Подготовила: Карпова Елена Васильевна. Воспитатель изобразительного искусства МКДОУ 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВИЛИНГ Перо (quill) На английском языке это рукоделие называется «quilling» - от слова «quill» или «птичье перо».
Advertisements

Техника квиллинг в детском саду Способствовать формированию представления у педагогов ДОУ о новом виде декоративно-прикладного искусства - квиллинге.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Квилинг На английском языке это рукоделие называется «quilling» от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония,
История квиллинга. На английском языке это рукоделие называется «quelling» птичье перо. Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14- начале.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Автор: Логвинова М.Н.. Перо (quill) На английском языке это рукоделие называется «quilling» - от слова «quill» или «птичье перо».
Авторы проекта: учащихся 5-7 классов МОУ СОШ с. Родничок: Котякина Е., Шмидт А., Мухортов М., Свиридова А.
Квиллинг (бумагокручение) – искусство создавать композиции из бумажных полос.
Материал предназначен для детей 10 – 13 лет. Направление – декоративно – прикладное.
Знакомьтесь Квиллинг. Работы учителя технологии Помыткиной Е.В.
КГОУ СПО «Рубцовский педагогический колледж» Городское методическое объединение воспитателей дошкольных учреждений Руководители: Медведева Л.В. Емельянова.
ДС 174» Елецкая Т.В. Основы квиллинга
Квиллинг для начинающих Мастер-класс учителя технологии Ивановой Н.А. МБОУ СОШ 1 г.Данилов Ярославской обл.
Автор : преподаватель дополнительного образования Афонина М. Б. ОУ МОУ лицей 9 курс « Истоки Русской культуры » КВИЛЛИНГ.
МАОУ «Велижанская СОШ» Мельчакова Ольга Владимировна.
Начальная образовательная школа при Посольстве РФ на Мальте
Проектная работа 3 а класса Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 – начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные.
Квиллинг Бумажное искусство. Квиллинг В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными.
Транксрипт:

Подготовила: Карпова Елена Васильевна. Воспитатель изобразительного искусства МКДОУ 13.

«Павлин» Техника «квиллинг»

Квиллинг – волшебство в бумажном завитке

Квиллинг- это техника закручивания полосок бумаги в различные формы и составление из них целостных произведений

На английском языке это рукоделие называется «quilling» - от слова «quill» что означает птичье перо. Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14-начале 15 века рукоделие

В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок.

Позднее в технике «квиллинг создавали ювелирные изделия

Металлическая филигрань.

В18 веке В Европе и Англии квиллинг рассматривался как достойное хобби для юных леди

В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии, в южной Корее.бумагокручениехобби

Павлина ещё издревле любили, почитали и изображали наши предки. Эта красивая птица являлась и по сей день является оберегом жилища в котором мы живём. В Урало - Сибирской росписи изображали на стенах двух павлинов они считались символом счастливой супружеской пары.Вырезали павлина из дерева. Павлина изображали на деревянной посуде в Городецкой росписи. Павлин –Уральская роспись. Городецкая разделочная доска.

В золотой хохломе знаменитый ковш - павлин с навесными ковшами КОВШ - ПАВЛИН.

Украшали вышивкой на одежде и вышивали картины. Полотенце Картина

Лепили из глины дымковские и филимоновские мастера.. Павлин –Дымковская игрушка. Павлин - Филимоновская игрушка.

В росписи жостовских подносов и гжельской посуды мы так же увидим павлина. Жостово. Гжель.

Шкатулка- палеха.

Павлин в большей степени из-за своей красоты является символом счастья и благополучия в семье. Даже у христианских народов Павлин считается божественным созданием. Этот великолепный талисман предупредит опасность и предательство. И помогает преодолеть выпавшие на долю человека трудности.

Для выполнения павлина нам нужны инструменты для квиллинга: трубочка с расщелиной на конце, для скручивания роллов, полоски тонированной бумаги, клей ПВА, ножницы. Туловище павлина готово нам нужно выполнить перья для хвоста, и приклеить на эскиз выполненный карандашом. Каждый из вас выполнит одно перо и мы соберём целого павлина. Для изготовления пера нам понадобятся цветные полоски, пёрышко, клей, зубочистка.

Основные способы зажимов Мы познакомимся с базовыми формами: «тугой круг», « свободный круг», «капля», « долька» Глаз состоит из двух базовых форм: «тугой круг» и « долька»

Этапы выполнения пера павлина

Для выполнения элемента глаза вам понадобятся полоски бумаги разного цвета: коричневая, голубая, красная, жёлтые, зелёная. Выполняем форму «тугой круг» Берём полоску коричневого цвета, приклеим к её концу полоски голубого цвета, затем к полоски красного цвета. Берём трубочку, вкладываем конец полоски в расщелину и начинаем закручивать к себе, крутим задав форму можно снять с трубочки и продолжить крутить подушечками пальцев в руке. Отгибаем полоску и конец её приклеиваем. Отложите в сторону.Выполняем вторую часть глаза. Она состоит из базовой формы «свободный круг». Берём полоску жёлтого цвета,выполняем форму «тугой круг»,затем нужно ролл немного распустить. Конец полоски приклеиваем.

Из свободного круга выполним пальцами базовую форму «долька».

Оформим перо бахромой.

Квиллинг способствует развитию : мелкой моторики руки; координации движений; наблюдательности, концентрации, устойчивости произвольного внимания; пространственного мышления; творческого потенциала; фантазии; воображения.