Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения
Nestle - крупнейшая в мире компания- производитель продуктов питания. Кредо компании - делать жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные и полноценные продукты.
Приоритет - обеспечение высококачественного найма, оценки навыков и достойного вознаграждения всех сотрудников предприятия.
«Nestle. Швейцарское качество твоей карьеры» интересная работа в динамично развивающейся компании; международный опыт; профессиональный и карьерный рост в молодой команде единомышленников; обучение, тренинги и семинары; конкурентоспособная зарплата, система бонусов на определенных позициях; социальный пакет; корпоративные мероприятия
Подбор сотрудников осуществляется на протяжении трех этапов. Предварительный отбор на основе резюме/анкет. Личное собеседование с представителем Финальное интервью с непосредственным начальником и руководителем отдела.
Начиная с 1998 года в ООО «Nestle Россия» успешно реализуется «Программа подготовки молодых специалистов»
Суть программы Выпускники и студенты 4-5 курс Уровень знания Английского языка – Advanced (передовой) Уровень занятости- полный рабочий день Продолжительность программы- 2 года а) Коммерческая программа (маркетинг, продажи, логистика, финансы) б) Финансовая программа (внутренний аудит, контроль продаж, бухгалтерия и центр обслуживания бизнеса Нестле)
Learning & Development (L&D) Основная задача, стоящая перед L&D сегодня - обучать, развивать, удерживать и работать над производительностью сотрудников. Люди: Компания: Хорошая работа и растущий доход Профессиональные кадры
Программа «Культура высоких достижений» (High Performance Culture Program) Исследования показали, что «Nestle» в России имеет хорошие результаты по многим показателям: 1. Большинство сотрудников осознают ключевые ценности и применяют их на практике; 2. понимают общую цель компании и стоящие перед ними задачи; 3. проявляют персональную ответственность; 4. отмечает, что в компании создана благоприятная атмосфера для работы.
Заключение Долгосрочный успех компании зависит от ее способности привлекать, мотивировать и развить служащих, которые в состоянии гарантировать ее рост на долгосрочной основе. Это - основная ответственность всех менеджеров Nestle.