УМК «Школа России». «Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект «Школа России» существует c 2001.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК «Школа России». Обучение грамоте и развитие речи Горецкий В.Г. Азбука. Учебник в 2 частях Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом.
Advertisements

УМК «Школа России». «Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект «Школа России» существует c 2001.
Презентация учителя начальных классов Андреевой Валентины Васильевны. УМК «Школа России»
Зубова Наталья Олеговна, заместитель директора по УВР Системы обучения в начальной школе.
УМК «Школа России». «Школа Росcии» - это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич.
«Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект «Школа России» существует c 2001 года и включает завершенные.
Система учебников «Школа России» сегодня это: Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность.
Первоклассники будут обучаться по образовательной программе начального общего образования, по учебно-методическому комплекту «Школа России», который включает:
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Образовательная программа. Программа «Школа России » Основная образовательная программа начального общего образования для ОУ. Разработана в соответствии.
Обучение грамоте Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2ч.
Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2ч Горецкий В.Г., Федосова Н.А, Прописи к "Русской азбуке" 1,2,3,4.
УМК «Школа России» Стандарты второго поколения. Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2 ч.
Обязанности и права Родителей Родители обучающегося обязаны обеспечить условия для получения обучающимся основного начального образования, в том числе:
Системы обучения в начальной школе. Традиционная система обучения УМК «Школа России» охватывает все учебные предметы включает завершённые линии по всем.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ШКОЛА РОССИИ» ( под редакцией А. Плешакова)
Главная идея программы: Школа России создается в России и для России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа.
« Школа России »- наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект « Школа России » существует с 2001 года и включает.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Транксрипт:

УМК «Школа России»

«Школа России» наиболее известный и востребованный в России комплект для начальной школы. Комплект «Школа России» существует c 2001 года и включает завершенные линии учебников по всем предметам начального образования. Приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию. Гарантирует достижение высоких результатов обучения. Направлен на развитие личности ребенка. Организует различные виды деятельности школьника.

Главная идея комплекта - школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Для достижения целей развития личности необходимо строить обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке. При организации работы предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу.

«Школа России» постоянно обновляющийся современный комплект. Его характеризует: Бережное сохранение лучших традиций российской школы; реальные возможности личностного развития ребенка; открытость новым педагогическим подходам.

Комплект «Школа России» учитывает изменения, предусмотренные стандартом Второго поколения: Личностно- и ценностно ориентирован; обеспечивает успешность ребенка в школе и за ее пределами; предусматривает формирование Универсальных учебных действий; практикоориентирован; направлен на развитие умения детей общаться; поддерживает совместную деятельность школы и семьи.

Учебники комплекта рекомендованы Министерством образования и науки РФ; отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

Обучение грамоте и развитие речи Горецкий В.Г. Азбука. Учебник в 2 частях Методический аппарат учебников позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с не читающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебников включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников. Электронное приложение Основной элемент организации материала электронного приложения электронная демонстрационная таблица с выделенными активными зонами. Каждая из выделенных активных зон содержит задания, анимации, интерактивные модели, схемы.

Иллюстративный материал помогает расширить и уточнить представления учащихся о мире, природе, обществе, обогатить и активизировать словарный запас детей, развить их творческое воображение.

Горецкий В.Г., Федосова Н.А, Прописи к "Русской азбуке" 1,2,3,4 В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал.

Русский язык. Рамзаева Т.Г. Методический аппарат учебника позволяет организовать систематическое повторение. В учебник включены задания для работы в парах и материалы по проектной деятельности. Тесты Фотографии

Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Пособие предназначено для организации самостоятельной деятельности учащихся. Выполняя задание, ученики анализируют, объясняют, сопоставляют, группируют явления языка, делают выводы.

Литературное чтение: Учебник в 2 ч Литературное чтение: Учебник в 2 частях Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.,Голованова М. В. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.

Бойкина М. В., Виноградская Л. А. Литературное чтение: Рабочая тетрадь

Математика: Учебник в 2 частях Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. В учебнике представлен материал, позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку УУД, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания позволяют ученикам самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности. В электронном приложении все уроки сгруппированы по разделам.

Математика 1 класс

Окружающий мир: Учебник: 1 класс Плешаков А.А.

Плешаков А.А. Окружающий мир: Рабочая тетрадь в 2 частях Рабочие тетради сориентированы главным образом на вычленение и тщательную отработку наиболее существенных элементов содержания учебников, обеспечивают фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность детей. Специально для занятий в семье предназначены вкладыши в рабочих тетрадях 1 и 2 классов «Мой научный дневник». В нём содержатся задания, которые ребёнок с помощью взрослых должен выполнить в течение учебного года.

Методическое сопровождение курса «Окружающий мир» Тесты, позволяют ученику проверить свои знания; атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в огромном разнообразии окружающих его природных объектов. Атлас станет постоянным спутником ребёнка во время школьных экскурсий, уроков, прогулок с родителями, летнего отдыха. Электронное приложение состоит из 60 уроков, соответствующих темам учебников. Все уроки сгруппированы по разделам «Что? Кто?», «Куда? Откуда? Как?», «Где? Когда?», «Почему? Зачем?».

Технология: Учебник, рабочая тетрадь: Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Основная задача предмета «Технология» - создание условий для приобретения учащимися опыта проектной деятельности от замысла до презентации изделия, овладения приёмами работы с бумагой, пластилином и природными материалами, конструктором. Такой подход позволяет сформировать у младших школьников регулятивные универсальные действия, личностные качества (аккуратность, внимательность, готовность прийти на помощь и т. д.), коммуникативные умения (работать в паре, группе), умения работать с информацией и осваивать элементарные приёмы работы на компьютере. В рабочих тетрадях содержатся шаблоны для изделий, разрезные карточки, чертежи, технологические карты и дополнительный материал.

Музыка: Учебник, рабочая тетрадь Критская Е. Д., Сергеева Г. П Шмагина Т. С. Дети изучают первую славянскую азбуку, созданную Кириллом и Мефодием. знакомство с русскими народными инструментами, русским фольклором.

Неменская Л.А. Изобразительное искусство. По темам даётся система творческих заданий для развития художественного мышления, наблюдательности и воображения

В. И. Лях Физическая культура: Учебник: 1- 4 классы Все разделы учебника формируют личностный смысл учения, поскольку младшие школьники любят говорить о себе, и слова «Я», «Моё» являются для них основными факторами общения. Например, прочти и объясни основы правильного поведения, осанки, первой помощи при травмах, о спортивной одежде и обуви; о продуктах питания и необходимом питьевом режиме и др.