ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ОСОЗНАНИЮ РЕБЁНКОМ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
личностное развитие детей, обучение их психологическим аспектам здоровья.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Социальное партнерство. «Образование не есть подготовка к жизни, образование и есть сама жизнь» Джон Дьюи ШКОЛА «Социальное партнерство школы, как условие.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чановский детский сад 1.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Тема деятельности пилотной площадки - К ОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ФОРМИРОВАНИЮ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ОСОЗНАНИЮ РЕБЁНКОМ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СВОЁ ЗДОРОВЬЕ Болотских С.А., Болотских С.А., педагог-психолог ГБОУ СОШ 933

Важным принципом организации психологического сопровождения формирования устойчивой мотивации к здоровому образу жизни является признание самоценности детства и того уникального опыта, впоследствии образующего жизненный стиль человека.

Социально-психологическая деятельность индивидуума, направленная на укрепление и сохранение здоровья, освоение норм, принципов, традиций ЗОЖ, превращение их во внутреннее богатство личности является частью общей культуры

Программа психологического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях реализации задачи формирования у детей устойчивой мотивации к здоровому образу жизни «ХОТИМ БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ»

РАБОТА С ДЕТЬМИ 1 цикл – «Я расту, я развиваюсь» 2 цикл – «Я и другие. Я и мир. Познавая себя, познаёшь других

Задачи: Поддерживать стремление к психическому здоровью, равновесию, гармонии. Поддерживать стремление к психическому здоровью, равновесию, гармонии. Помогать ребёнку приобрести чёткие представления о нормах и правилах, существующих в обществе. Помогать ребёнку приобрести чёткие представления о нормах и правилах, существующих в обществе. Соотносить собственный индивидуальный опыт с нормативным, показать вариативность правил, создавать условия для ответственного и зрелого поведения. Соотносить собственный индивидуальный опыт с нормативным, показать вариативность правил, создавать условия для ответственного и зрелого поведения. Научить чувствовать и понимать других людей: сверстников и взрослых. Научить чувствовать и понимать других людей: сверстников и взрослых. Научить ребёнка выражать словами события внутренней жизни, осознавать свои чувства, мысли, поступки. Научить ребёнка выражать словами события внутренней жизни, осознавать свои чувства, мысли, поступки. Научить ребёнка поддерживать и укреплять позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции. Научить ребёнка поддерживать и укреплять позитивные чувства, снимать утомление, предупреждать негативные эмоции. Приобщать к общечеловеческим ценностям как условиям духовно-нравственного развития человека. Приобщать к общечеловеческим ценностям как условиям духовно-нравственного развития человека.

Структура занятий: Структура занятий: организационный момент; организационный момент; гимнастика; гимнастика; дидактическая игра или игра-беседа на повторение изученного ранее; дидактическая игра или игра-беседа на повторение изученного ранее; познавательный блок; познавательный блок; сообщение нового материала через игру- беседу или самостоятельные выводы детей на основе наблюдения, опыта и т. п.; сообщение нового материала через игру- беседу или самостоятельные выводы детей на основе наблюдения, опыта и т. п.; дидактическая или подвижная игра на закрепление; дидактическая или подвижная игра на закрепление; релаксация под музыку релаксация под музыку

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Какой он, здоровый ребёнок? Какой он, здоровый ребёнок? Организация режима ребёнка как важное условие сохранения здоровья. Организация режима ребёнка как важное условие сохранения здоровья. Проблемные дети. Проблемные дети. Стиль семейного воспитания и эмоциональное благополучие ребёнка. Стиль семейного воспитания и эмоциональное благополучие ребёнка.

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ Семинар-практикум «Здоровье педагога как важное условие сохранения здоровья воспитанников» Цель: выяснить представления педагогов о составляющих здоровья; оказать содействие в осознании собственной значимости здоровья как основы для гармоничного взаимодействия с окружающими; показать и отработать приёмы снятия мышечного напряжения на основе работы с собственным телом