Оценка результативности инновационной деятельности в рамках Конкурса инновационных продуктов 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание критериев оценки презентации инновационного образовательного продукта.
Advertisements

Принципы и подходы в организации аттестации педагогических кадров в рамках КПМО Новосибирской области.
Региональный конкурс «Библиотека образовательного учреждения – пространство неформального образования» 2016 год.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Проблемно- ориентированный анализ урока МОУ Гимназия г. Обнинска 2008 г.
ПОЛОЖЕНИЕ об организации конкурса между образовательными учреждениями, внедряющими инновационные образовательные программы 2011г.
Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Обобщение результативного педагогического опыта Рекомендации учителю.
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса «Лучший научный проект МГПУ» среди научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, соискателей ученых.
Анализ, обобщение, диссеминация инновационного педагогического опыта.
Проект кафедры УОС ФПК и ППРО МПГУ. Качество деятельности ЭП МПГУ Реализация Готовность Результаты Оценка качествапрограммыэксперимента Оценка качества.
Аукцион инновационных идей Методическая конференция учителей Второй Санкт-Петербургской Гимназии 7 июня 2013 год.
Экспертиза продуктов инновационной образовательной деятельности.
Представление опыта работы Машуков А.В., помощник ректора.
Представление инновационной образовательной практики.
О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЯХ Автор презентации – Марина Григорьевна Ермолаева, к.п.н., профессор кафедры педагогики и и андрагогики СПбАППО.
Заявка муниципального (регионального) кластера образовательных учреждений на получение статуса сетевой экспериментальной площадки регионального уровня.
Два основополагающих этапа конкурса: защита образовательной программы открытое учебное занятие Кинешемский муниципальный район.
УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ: ПУТЬ К НОВОМУ СОСТОЯНИЮ СИСТЕМЫ Из опыта работы ГОУ СОШ 619 Санкт-Петербурга Валерий Николаевич Волков.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Транксрипт:

Оценка результативности инновационной деятельности в рамках Конкурса инновационных продуктов 2014 г

Критерии оценки Инновационный характер предлагаемого продукта Актуальность результатов, достигаемых при использовании инновационного продукта Направленность инновационного продукта на решение актуальных задач развития образования в Санкт-Петербурге в соответствии с целями выбранного раздела Программы Готовность инновационного продукта к внедрению в систему образования Санкт-Петербурга Оптимальность рисков внедрения предлагаемого инновационного продукта

ЧТО? ДЛЯ КОГО? ДЛЯ ЧЕГО? ЗАЧЕМ? КАК? Пять вопросов на которые нужно ответить авторам

Шаблон для самооценки инновационного продукта критерий баллы 0159 I II III IV V ИТОГО

Критерии оценки баллы Целостность представления инновационного продукта 2Обоснованность инновационного характера предлагаемого инновационного продукта 3Реальность и проработанность плана системного внедрения продукта в образовательную практику 4Ресурсная обеспеченность внедрения продукта в образовательную практику 5Степень компетентности при ответах на вопросы 6Культура презентации

Задача авторов

Удовольствия от предстоящей работы и успешного её завершения!