ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ WWW.TVRAIN.RU БУДУЩЕЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕДИА. КТО И ЗА ЧТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ НА МЕДИАРЫНКЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CONFIDENTIAL Ключевые факторы развития российского рынка ТВ рекламы в igr.net.
Advertisements

Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
КРИЗИС КАК ВЫЗОВ ПОЧЕМУ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В МУЛЬТИМЕДИА.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Московский научно-исследовательский телевизионный институт Новые технологии – «второе дыхание» регионального телевидения. Новые технологии – «второе дыхание»
Перспективы 2007 Основные ожидания на рынке интернет- рекламы в новом году: РостРост рынка видеорекламы и технологических возможностей РазвитиеРазвитие.
Открываем B2B рынок IV Международная конференция АКМР Москва 2011.
Слова из букв Составь как можно больше слов! Сурен Гишян.
1 - сеть HDTV и 3DTV каналов Телеканалы HD Media и HD Media 3D.
Транксрипт:

ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕ НАПЛЕВАТЬ БУДУЩЕЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕДИА. КТО И ЗА ЧТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ НА МЕДИАРЫНКЕ

В «КЛАССИЧЕСКИХ» ТЕЛЕПРИЕМНИКАХ ДО///ДЬ – ТЕЛЕКАНАЛ, ВЕЩАЮЩИЙ НА ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПЛАТФОРМАХ, ДОСТАВЛЯЮЩИЙ СВОЙ СИГНАЛ ДО ЗРИТЕЛЯ ВСЕМИ ВОЗМОЖНЫМИ СПОСОБАМИ. ДО///ДЬ – ЭТО НОВАЯ ФОРМА ТЕЛЕСМОТРЕНИЯ: ВСЕГДА, ВЕЗДЕ, НА ВСЕХ ДЕВАЙСАХ ДО///ДЬ ИДЕТ ВЕЗДЕ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННОСТЬ В КОМПЬЮТЕРАХ, НОУТБУКАХ, КПК В ТЕЛЕПРИЕМНИКАХ SMART-TV В ANDROID APP STORE WINDOWS PHONE

А КУДА УМНЫМ И КРАСИВЫМ?

ОБЪЕМ РЫНКА ТВ–РЕКЛАМЫ В РОССИИ ЭФИРНОЕ ТВ ПРОГНОЗ ПО РОСТУ РЫНКА ТВ–РЕКЛАМЫ В 2014 ГОДУ (АКАР) 10% ОБЪЕМ РЫНКА ТВ–РЕКЛАМЫ, ПРОГНОЗ НА 2013, АКАР НЕЭФИРНОЕ ТВ 300 КАНАЛОВ 20 КАНАЛОВ 3,9 МЛРД РУБ 150,8 МЛРД РУБ

РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ В РОССИИ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ И АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ,58 2,16 3,31 3,9 23,4 28,6 31,9 34,2 РОСТ АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ ПЛАТНОГО ТВ, МЛН ДМХ (ДАННЫЕ JSON & PARTNERS CONSULTING) РОСТ РЫНКА РЕКЛАМЫ ПЛАТНОГО ТВ, МЛРД РУБ (ДАННЫЕ АКАР) РОСТ ДОЛИ АУДИТОРИИ НЕЭФИРНОГО ТВ, % (ДАННЫЕ TNS) 8 8,6 9,9 11,5 (ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2013)

,5 16,3 15,3 26,3 17,9 38,3 РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ДИНАМИКА РОСТА РОСТ МЕДИЙНОЙ И КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ, МЛРД РУБ (ДАННЫЕ АКАР) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА РОСТ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ, % (ДАННЫЕ АКАР) ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В РОССИИ В 2012 ГОДУ (РОСКОМНАДЗОР) интернет-сми

ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН ?!??

ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ ПРИМЕРЫ НА МИРОВОМ РЫНКЕ /// ПЛАТНЫХ ПОДПИСОК В ИНТЕРНЕТЕ /// ПЛАТНЫХ ПОДПИСОК В ИНТЕРНЕТЕ ,4 6,3 8,5 9,3 ПРОДАЖИ ЦИФРОВОГО КОНТЕНТА В ITUNES STORE, МЛРД $ (ДАННЫЕ APPLE.COM) $ 300 В ГОД ТРАТИТ РОССИЙСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НА ПОКУПКУ КОНТЕНТА В ITUNES

ЛЮБОВЬ ЗА 1000 РУБЛЕЙ… В ГОД!

НА САЙТЕ ДО///ДЯ TVRAIN.RU ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ /// ПРЯМОЙ ЭФИР – ПЛАТНЫЙ /// АРХИВ ПРОГРАММ – ЧАСТИЧНО-ПЛАТНЫЙ /// НОВОСТИ – БЕСПЛАТНЫЕ 30 РУБЛЕЙ РАЗОВАЯ ПОКУПКА ПРОГРАММЫ В АРХИВЕ 30 РУБЛЕЙ ПРЯМОЙ ЭФИР НА СУТКИ 1000 РУБЛЕЙ ГОДОВАЯ ПОДПИСКА

КТО ЗА НАС ПЛАТИТ?

КТО И ЧТО ПОКУПАЕТ ПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ САНКТ- ПЕТЕРБУРГ НЕ РОССИЯ ДРУГИЕ ГОРОДА 45 И ВЫШЕ 35 – 44 ГОДА ДО 24 ЛЕТ ГОРОДА ВОЗРАСТ МОСКВА И МО 25 – 34 ГОДА

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ МИР!!!