«Любовь к природе начинается с детства» Воспитатель : Мочалова Римма Александровна 2015 г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад общеразвивающего вида 18 «Малютка»
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к родной семье, своему жилищу, детскому саду. Постепенно расширяясь эта любовь переходит в любовь к своей Родине, ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству»
Принципы, которые положены в основу проекта: -принцип доступности понятий; -принцип интеграции содержания; Принцип краеведения позволяет: - формировать понятия на основе наблюдений и изучения родного края; -использовать имеющуюся информацию о малой родине в разнообразных видах практической деятельности; -создавать условия коммуникативного общения, где каждый ребёнок может проявить свою инициативу.
Формы и методы работы с детьми : Наблюдения; -экскурсии; -дидактические, пальчиковые игры; -КВН,викторины; -выставки детских работ; -досуги, развлечения, праздники; -акции; -чтение художественной литературы; -презентации,
Любим мы по парку весело гулять Разноцветною листвою друг друга осыпать..
Научить чувствовать красоту родной земли, воспитывать любовь к родным местам, ко всему, что окружает ребёнка с детства- одна из главных задач воспитателя
«Родная природа. Эту истину знаю от роду И её никогда не таю: Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою…» Общение с природой облагораживает ребёнка, позволяет полнее ощущать красоту жизни. Через воспитание к природе появляются самые высокие нравственные качества, в их числе любовь к Родине. Моя задача - научить детей любить природу. Изобразительная деятельность - лучший способ выражения эмоций об увиденном. Дети рисуют в свободной деятельности, лепят из теста, аппликация из при родного материала.
Любовь к Родине начинается с любви к природе….
5.8.14