Метапредметный, компетентностный результат– КАК измерить 20/08/2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты нового поколения Реализация ФГОС НОО и ООО на занятиях по английскому языку Ибятова Л.З.
Advertisements

Система оценивания действий школьников в ходе решения проектных задач Составление оценочных листов.
Формирование ключевых компетенций учащихся Районный семинар – практикум для учителей физики Ст. Курская МОУ СОШ г.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Технология компетентностно – ориентированного обучения. «Компетентный человек – это не ученый и не образованный. Быть компетентным означает способность.
«Московский институт открытого образования» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального.
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
Компетентностный подход Компетенция – способность и готовность применить знания и умения при решении профессиональных задач в различных областях Компетентность.
Требования к измерению качества Предметные результаты 1.информация, умения и способы 2.Дети перестали говорить, поэтому выделили: личностную позицию относительно.
Компетентностный подход и инновационные образовательные технологии Материалы программы ПК «Инновационные образовательные технологии», Разработчик Е.А.Суханова,
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Практикоориентированный подход в преподавании программ профессиональных модулей Пищулко П.В. преподаватель специальных дисциплин ГБОУ СПО ПТ г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
«Новая школа – новое содержание образования». Стандарты 1 поколенияСтандарты 2го поколения Перечень тем по предметам требования к школьной программе требования.
«Проектная деятельность в детском саду»
Профессиональная компетентность учителя как условие реализации требований ФГОС.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Транксрипт:

Метапредметный, компетентностный результат– КАК измерить 20/08/2015

В рамках чего формируется Выполнение действий, реализация практической деятельности Что обеспечивает это действие? образовательный процесс образовательная программа особым образом организованная образовательная среда

В каком подходе ВАШ образовательный процесс??? Компетентностный Деятельностный Знаниевый

МЕТАПРЕДМЕТ, КОМПЕТЕНТНОСТИ: действия в других областях

Что мерим в каждом подходе Компетентностный Деятельностный ЗУНовский Способность Деятельность Знания в опр области

КАК мерим в каждом подходе Компетентностный Способность + Готовность + знания по этому Способность + Готовность + знания по этому Применяю в любой области деятельности Задания открытого типа. Моделирование ситуаций – их решение Опыт выполнения определенной деятельности Деятельностный Проект Знаниевый Знания в определенной деятельности

Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Сумма трех переменных оценка тьюторами способа работы участника оценка участниками друга экспертная оценка проекта 1,5 0,5 2,5

Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Сумма трех переменных оценка тьюторами способа работы участника оценка участниками друга 1,5 0,5

Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Сумма трех переменных оценка тьюторами способа работы участника экспертная оценка проекта 1,5 2,5

Система оценки метапредметных и компетентностных результатов общий индивидуальный рейтинг рейтинг по группе/направлению рейтинг от тьютора/эксперта рейтинг проектов/работ

Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Рейтинг не всегда хорошо

Индивидуальные карты достижений

Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Компетентность Содержание действий Уровни проектная компетентность предлагает способ решения поставленной задачи, опираясь на собственный опыт Начальный обосновывает предложенные проектные им решения Средний удерживает проектную логику: проблема, цели- результат, адекватные способы достижения целей Высокий компетентность самоорганизации и соорганизации удерживает свои цели, время и выполняет возложенную на него роль в команде Начальный умеет организовать группу на работу; конструктивно развивает идеи других, распределяет обязанности, анализирует ситуацию в группе Средний берет на себя ответственность за результат работы группы Высокий коммуникативная компетентность формулирует и высказывает, понятно и аргументированно, свою позицию в диалоге Начальный ищет единомышленников и привлекает их к своему делу; Средний вовлекает незаинтересованных (относительно его идеи) участников, убеждает тех, у кого есть важные для него ресурсы, выделить их для своего проекта Высокий

Язык представления результатов. Обязательная работа с родителями На высоком уровне обладает самоорганизацией: берет на себя ответственность за свой результат и результат работы группы Владеет начальным уровнем инженерного мышления: работает со схемами …….. «пятерки» «четверки» «тройки» «двояк притащил» реферат написал Традиционный Компетенстностный

Система оценки метапредметных и компетентностных результатов

Удачи в работе!