Метапредметный, компетентностный результат– КАК измерить 20/08/2015
В рамках чего формируется Выполнение действий, реализация практической деятельности Что обеспечивает это действие? образовательный процесс образовательная программа особым образом организованная образовательная среда
В каком подходе ВАШ образовательный процесс??? Компетентностный Деятельностный Знаниевый
МЕТАПРЕДМЕТ, КОМПЕТЕНТНОСТИ: действия в других областях
Что мерим в каждом подходе Компетентностный Деятельностный ЗУНовский Способность Деятельность Знания в опр области
КАК мерим в каждом подходе Компетентностный Способность + Готовность + знания по этому Способность + Готовность + знания по этому Применяю в любой области деятельности Задания открытого типа. Моделирование ситуаций – их решение Опыт выполнения определенной деятельности Деятельностный Проект Знаниевый Знания в определенной деятельности
Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Сумма трех переменных оценка тьюторами способа работы участника оценка участниками друга экспертная оценка проекта 1,5 0,5 2,5
Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Сумма трех переменных оценка тьюторами способа работы участника оценка участниками друга 1,5 0,5
Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Сумма трех переменных оценка тьюторами способа работы участника экспертная оценка проекта 1,5 2,5
Система оценки метапредметных и компетентностных результатов общий индивидуальный рейтинг рейтинг по группе/направлению рейтинг от тьютора/эксперта рейтинг проектов/работ
Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Рейтинг не всегда хорошо
Индивидуальные карты достижений
Система оценки метапредметных и компетентностных результатов Компетентность Содержание действий Уровни проектная компетентность предлагает способ решения поставленной задачи, опираясь на собственный опыт Начальный обосновывает предложенные проектные им решения Средний удерживает проектную логику: проблема, цели- результат, адекватные способы достижения целей Высокий компетентность самоорганизации и соорганизации удерживает свои цели, время и выполняет возложенную на него роль в команде Начальный умеет организовать группу на работу; конструктивно развивает идеи других, распределяет обязанности, анализирует ситуацию в группе Средний берет на себя ответственность за результат работы группы Высокий коммуникативная компетентность формулирует и высказывает, понятно и аргументированно, свою позицию в диалоге Начальный ищет единомышленников и привлекает их к своему делу; Средний вовлекает незаинтересованных (относительно его идеи) участников, убеждает тех, у кого есть важные для него ресурсы, выделить их для своего проекта Высокий
Язык представления результатов. Обязательная работа с родителями На высоком уровне обладает самоорганизацией: берет на себя ответственность за свой результат и результат работы группы Владеет начальным уровнем инженерного мышления: работает со схемами …….. «пятерки» «четверки» «тройки» «двояк притащил» реферат написал Традиционный Компетенстностный
Система оценки метапредметных и компетентностных результатов
Удачи в работе!