Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Карпенко О. Н.. За последние 10 лет уровень речевого развития заметно снизился. Поэтому пальчиковые игры стали популярны в наши дни. Почему.
Advertisements

«Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга.» - физиолог И. П. Павлов.
Пальчиковые игры как основа развития мелкой моторики и речи детей дошкольного возраста Подготовила воспитатель МБДОУ Волоконовского детского сада детского.
АДАПТАЦИЯАДАПТАЦИЯ Зайцева Светлана Витальевна Воспитатель МДОУ д/с1 городского округа г. Мантурово.
Идем в детский сад! Как облегчить адаптацию?. Что это такое? Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся внешним условиям. Процесс, часто.
Адаптация ребенка к детскому саду Разработала воспитатель Разделкина С.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55.
Шарепо Надежда Петровна Золоторева Элла Владимировна Чуткие, добрые и внимательные педагоги. Они выпустили несколько поколений дошкольников.
Используемые методики: Ларечиной Е.В. «Дитятко»
Адаптация – залог сохранения физического и психического здоровья детей раннего возраста ГБОУ ООШ 18 г.Новокуйбышевска Структурное подразделение «Детский.
Проект «Наши звездочки» Участники проекта: дети 1 младшей группы «А» Цель проекта: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА Выполнили: Воспитатель: Тоцкая Е. А. Инструктор.
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку в период адаптации к детскому саду» Выполнила Воспитатель средней группы Кожина Ю.С.
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ Выполнила: Балдашова О.А. Педагог-психолог МДОУ «Д\с 145 о.в.»
Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный.
Основы адаптации ребенка к детскому саду Материал для родителей.
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
Руководитель: воспитатель 2 категории Хазеева Т. С. МДОУ д/с 15 «Золотая рыбка» Медико-педагогическое совещание для воспитателей групп раннего возраста.
Государственное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 497.
Транксрипт:

Детский сад – новый период в жизни ребёнка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечеров дома, другие соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.

Чтобы процесс адаптации прошел успешно, необходимо сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад. Это зависит в первую очередь от умения и усилий воспитателей создать атмосферу тепла, уюта и благожелательности в группе.

исчезнут его волнения и страхи, намного легче пройдет адаптация. Если ребенок с первых дней почувствует это тепло,

Ч ТО ЖЕ ПОМОЖЕТ РЕШИТЬ ЭТИ ЗАДАЧИ ? К ОНЕЧНО, ИГРА. О СНОВНАЯ ЗАДАЧА ИГР В ЭТОТ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТАКТА, ДОВЕРИЯ ДЕТЕЙ К ВОСПИТАТЕЛЮ. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре.

Э МОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ ВОЗНИКАЕТ НА ОСНОВЕ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОПРОВОЖДАЕМЫХ УЛЫБКОЙ, ЛАСКОВОЙ ИНТОНАЦИЕЙ, ПРОЯВЛЕНИЕМ ЗАБОТЫ К КАЖДОМУ МАЛЫШУ. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием

Почему пальчиковые игры стали популярными в наши дни? Потому, что с детьми всё меньше и меньше говорят родители, которые страшно заняты на своей работе. И сами дети меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают. В современном мире дети редко делают что – то своими руками. На место шнурков и пуговиц пришла одежда и обувь с липучками, вместо картинок для вырезания – книжки с наклейками. Всё это снизило уровень речевой активности детей.

Пальчиковые игры Правильное произношение Развитие внимания Развитие мышления Развитие воображения

П АЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Р ИСОВАНИЕ ПО КРУПЕ «С ОЛНЫШКО »