Ф Разработка системы распространения образовательных практик школ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования в рамках ФГОС, и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития (номер государственного контракта от г.) Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Цель проекта Распространение образовательных практик школ, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов и показавших наилучшие результаты в международных сравнительных исследованиях качества образования, через мероприятия повышения квалификации и поддержки профессионального развития педагогов 2ГК
Задачи проекта Задачи проекта в 2014 году: 1. Разработка программ курсов повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно- университетского партнерства. 2. Обеспечение доступности инновационных образовательных практик для педагогов школ с низкими образовательными результатами в рамках реализации пилотного проекта по апробации новых программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно- университетского партнерства. ГК
II.1.1. Разработка программ курсов повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского партнерства. Проведены работы Разработана программа курсов повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского партнерства на 72 часа по 3- м модулям, включает в себя следующие основные разделы: общая структура программы; основные дидактические единицы; учебно-методические и контрольные материалы курсов; перечень необходимой литературы.) 4ГК
II.2.1. Обеспечение доступности инновационных образовательных практик для педагогов школ с низкими образовательными результатами в рамках реализации пилотного проекта по апробации новых программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского © ГБОУ ВПО МГППУ, 20145ГК Проведены работы: Сформирована сеть стажировочных площадок на базе ведущих школ и принципе школьно-университетского партнерства. Сеть стажировочных площадок сформированы в : Забайкальском крае Республике Бурятия Республике Татарстан
II.2.1. Обеспечение доступности инновационных образовательных практик для педагогов школ с низкими образовательными результатами в рамках реализации пилотного проекта по апробации новых программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского © ГБОУ ВПО МГППУ, 20146ГК Проведены работы: Организовано проведение программы повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ. Обучение прошли 532 человека Всем успешно защитившим итоговые проекты по результатам обучения выданы документы о краткосрочном повышении квалификации государственного образца
II.2.1. Обеспечение доступности инновационных образовательных практик для педагогов школ с низкими образовательными результатами в рамках реализации пилотного проекта по апробации новых программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по распространению образовательных практик ведущих школ на основе деятельностного подхода и принципах школьно-университетского © ГБОУ ВПО МГППУ, 20147ГК Проведены работы: В рамках проведения курсов ПК организован и проведен обучающий семинар. Для проведения семинара подготовлены: программа семинара;- раздаточные материалы для семинара, включающие демонстрационные презентации, разработанные финансовые и организационные механизмы развития дополнительного образования детей, задания для практических занятий; оборудование для наглядного представления материалов, индивидуальной работы с ним при проведении семинара (проекторы, компьютеры, интерактивные доски, средства аудио-, видео- записи, аудио-аппаратура, микрофоны).
Заключение По результатам проведенных работ подготовлен отчет о выполненных работах (оказанных услугах) по II этапу Государственного контракта от общим объемом 238 страниц. Отчет включает в себя информацию о выполнении всех видов работ (оказания услуг), предусмотренных Государственным контрактом от , презентацию в формате Microsoft PowerPoint (в электронном формате). Отчет сопровожден аннотацией объемом 3 страницы. ГК