Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Advertisements

Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Немецкий без проблем. Элективный курс по немецкому языку для учащихся классов. Составлен учителем немецкого языка СОШ с.Маянга Акуловой Т.К.
Формирование познавательных УУД на уроке английского языка Работу выполнила: Широбокова З.А. – учитель англ.языка БОУ СОШ 34.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Рабочая учебная программа Английский язык в МБОУ « Гимназия 2» кружок «Веселый алфавит» (1 класс) Составитель: Забродина И.В., учитель английского языка.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка.
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
Структура и особенности проведения Основного Государственного Экзамена (ОГЭ) по английскому языку в 2016 году.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки

Тот, кто делает ставку только на английский язык, рискует столкнуться со сложностями в коммуникации в определенных ситуациях; он никогда не встретится с собеседником в его родном коммуникативном пространстве без посредника; он упускает шанс выделиться на общем фоне в силу превышения коммуникативной нормы Именно «немецкий плюс английский» является идеальной комбинацией для изучающих иностранные языки: благодаря особой языковой близости такое сочетание обеспечивает преимущества в учёбе и является залогом успеха

Содержание программы: Содержание программы соответствует образовательным и воспитательным целям и составлена с учетом возрастных особенностей пятиклассников и их интересов. Программа предусматривает следующие формы и виды работы, которые активизируют умственную и творческую деятельность учащихся, развивают познавательный интерес к английскому и немецкому языкам, формируют навыки самообразования, расширяют кругозор учащихся: обучающие игры, инсценировки, викторины, проекты, конкурсы знаний. Количество часов в год-35 ч (1 час в неделю).

Предполагаемые результаты реализации программы: Личностные результаты: самосовершенствование в образовательной области Иностранный язык; осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка; совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры; расширение лексического запаса.

Предметные результаты: Аудирование: восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников и сообщения в диалогической и монологической формах; восприятие на слух и понимание основного содержания несложных текстов аудио- и видеотекстов.

Чтение: чтение вслух (по ролям) и про себя небольших аутентичных текстов использованием словарей, сносок, комментарий. Письмо: написание поздравлений, коротких писем личного характера, заполнение анкет; краткое изложение проектной деятельности.

Говорение: Диалогическая речь умение вести диалоги в стандартных ситуациях общения с соблюдением норм речевого этикета, а также диалог- расспрос, диалог обмен мнениями. Монологическая речь сообщение о себе, семье… сообщение о старом немецком или английском городе.

Чтение: чтение вслух (по ролям) и про себя небольших аутентичных текстов использованием словарей, сносок, комментарий. Письмо: написание поздравлений, коротких писем личного характера, заполнение анкет; краткое изложение проектной деятельности.

Метапредметные результаты: формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми, выполняя разные социальные роли; формирование осознанного и уважительного к другому человеку, его мнению, культуре, истории, традициям.