РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Андрей Королев Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета декан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Андрей Королев Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета декан.
Advertisements

Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
НИР «Обследование пассажирских потоков общественного транспорта г.Красноярска с дальнейшей разработкой Стандарта качества обслуживания населения города.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
1 РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр.
От «Willow-net». Целью запуска данной услуги явилась необходимость привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества перевозок пассажиров.
Организация столичного транспортного сообщения с помощью транспортных объединений Ханс - Вернер Франц VBB (транспортное объединение Берлин-Бранденбург)
Пути совершенствования правового регулирования автомобильных перевозок пассажиров на основе гармонизации законодательства Республики Беларусь и Евросоюза.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
СОСТОЯНИЕ И ИТОГИ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО, ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ТРАНСПОРТА В 2003 ГОДУ И ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ НА 2004 ГОД Расширенный.
О внедрении единой системы электронных платежей «Электронная Вологда» в МУ ПАТП 1 Алексей Карулин Директор МУ ПАТП 1.
Оценка социально-экономического эффекта от введения Автоматизированной системы контроля проезда пассажиров (АСКП) В.А. Шутилин Школа-семинар по проектам.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Узбекского агентства автомобильного транспорта Ташкент 2018 г.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
Плюсы и минусы государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ю.В. Молчанов вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Андрей Королев Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета декан факультета инновационных технологий и управления Института бизнеса и менеджмента технологий Белорусского государственного университета Рабочая группа «Разумный ход» по пассажирскому транспорту 1

Проблема: низкая окупаемость пассажирских перевозок Проблема: низкая окупаемость пассажирских перевозок Проблема: снижение объемов перевозок пассажиров Проблема: старение парка транспортных средств Глубинные причины Проблема 2

ИНТЕРЕСЫ ГОСУДАРСТВА ИНТЕРЕСЫ ПЕРЕВОЗЧИКА ИНТЕРЕСЫ НАСЕЛЕНИЯ 3

Препятствие Задача Способ преодоления в виде цели Препятствие Способ преодоления в виде цели 4

География интервью: Италия Литва Россия Беларусь Польша Гаити Индия Франция Казахстан Украина Словения Словакия Мальта Нигерия Шри-Ланка 5

Чего хотят пассажиры? Страны СНГСтраны ЕС начальник автотранспортного предприятия должен чаще ездить на автобусе учитывать интересы пассажиров сделать автобусный парк государственным или осуществлять полный контроль над частником комфортности удобства автобусов и остановок использования других способов оплаты проезда уважительного отношения к пассажирам чистоты салонов профессионализма водителей функционирование до 23.00, а не до объявления остановок мобильности обновление автопарка проезд должен быть более дешевым введение проездных билетов более частая периодичность рейсов обслуживания на высоком уровне обновить автопарк беспроцентные кредиты, дотация государства нужно ввести проезд по билетам, продавать их на остановках скорость и аккуратность, выделить отдельную полосу различные способы оплаты проезда/ новые способы более частая периодичность рейсов обновленный автопарк более эффективное расписание фиксированное расписание более эффективные, короткие маршруты увеличения числа маршрутов частные организации займутся транспортом модернизация по европейским стандартам постоянные проверки в транспорте уменьшение времени в пути тесная связь транспорта между собой, комфорт и удобство более чистый транспорт снижение стоимости налог, в который будет заложена стоимость транспорта повышение стоимости снижение загрязнения окружающей среды льготы на билеты 6

7

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТА бухучет, местечковые методы управления РЕЗУЛЬТАТ методы управления, основанные на LEAN KAIZEN TOC 8

9

Адресные услуги Пенсионер Студент Рабочий Бизнесмен 10

11

12

КРУГ ЭФФЕКТИВНОСТИ 13

ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Разработка системы оценки качества услуг городского пассажирского транспорта Разработка экономического механизма финансирования городских и пригородных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования Создание интегрированного информационного пространства на основе консолидирующего транспортного портала 14

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты: Королев Андрей Валерьевич Тел.: Skype: andreikaralev 15