СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Выполнила: учитель английского языка Чирцева Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
9 января 2014 года Приёмы развития смыслового чтения.
Advertisements

Технология продуктивного чтения. «Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение различных целей, а прежде всего на развитие иноязычной.
Министерство образования и науки РФ Министерство образования Московской области ГОУВПО « Московский государственный областной социально-гуманитарный институт»
Не стыдно и не вредно не знать Всего знать никто не может, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь,чего не знаешь. Толстой Л.Н.
Перова И.В.. Чтение на иностранном языке способствует: Развитию устной речи; Обогащает словарный запас; Развивает аналитическое мышление.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Полякова Татьяна Геннадьевна ТОШ Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации через зрительный канал.
Базовая модель технологии развития критического мышления. В основе технологии лежит следование трём фазам : 1.Вызов 2. Осмысление новой информации. 3.
Методические приёмы технологии развития критического мышления.
Текст является основной учебно-методической единицей обучения, т.к. на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности.
Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
Тема 2 урока: «Вводные слова и предложения и знаки препинания при них.» Технология: развитие критического развития через чтение и письмо. Тип урока: работа.
Кривоноженкова В.Э., учитель английского языка МОУ «Лицей 1» г.Воркуты.
Транксрипт:

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Выполнила: учитель английского языка Чирцева Наталья Владимировна

«…чтение – доминирующее целевое умение» И. Л. Бим «…чтение – чрезвычайно важное средство, помогающее учащимся в овладении английского языка» Г. В. Рогова

«…работа с текстом является приоритетной» «…тексту отводится центральная роль в учебном процессе» Н. Д. Гальскова

Текст Развивает и совершенствует навыки всех видов речевой деятельности Интересная информация

Этапы работы с текстом: 1. Предтекстовый 2. Текстовый 3. Послетекстовый

Предтекстовый: прочитайте слова и укажите от каких слов они образованы Выберите из текста слова, относящиеся к изучаемой теме Прочитайте заголовок текста и скажите, о ком (о чем) будет текст?

Текстовый : Расположите предложения абзаца по степени важности информации Найдите предложения, выражающие главную мысль отдельных частей текста Преобразуйте действительный залог в страдательный и наоборот по образцу

Послетекстовый этап: Расположите предложения в той последовательности, в которой они даны в тексте Перескажите текст, используя план и выписанные словосочетания Дайте свою характеристику героям Выразите идею текста одним предложением

Приемы работы с текстом: 1. Мозговой штурм 2. Кластеры 3. Синквейн 4. Метод insert 5. Метод «фишбоун» 6. Таблица толстых и тонких вопросов 7. Прием сворачивания информации 8. Коллажирование текста (в виде рисунка)