Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования
Актуальность данной программы. Все программы по развитию вокальных навыков детей составлены для работы с одаренными детьми, а петь хотят все дети. Моя программа составлена на всех детей, для детей с низкими вокальными навыками.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Создание условий для развития личности воспитанника, способного к творческому самовыражению посредством освоения музыкальной культуры и овладения искусством вокала. Создание условий для развития личности воспитанника, способного к творческому самовыражению посредством освоения музыкальной культуры и овладения искусством вокала.
ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: В воспитании: В воспитании: обеспечить вхождение ребенка в мир духовной культуры, способствующего формированию жизненных смыслов и приоритетов; воспитывать патриотизм; толерантность личности обеспечить вхождение ребенка в мир духовной культуры, способствующего формированию жизненных смыслов и приоритетов; воспитывать патриотизм; толерантность личности В развитии: В развитии: развивать музыкальные способности и голосовые данные воспитанников; мотивацию к вокальной деятельности и творческую активность воспитанника; развивать музыкальные способности и голосовые данные воспитанников; мотивацию к вокальной деятельности и творческую активность воспитанника; В обучении: В обучении: содействовать образованности личности воспитанников в области музыки и вокала; содействовать образованности личности воспитанников в области музыки и вокала; сформировать основы вокальной техники; сформировать основы вокальной техники;
Основные блоки программы Музыка и мы; Музыка и мы; Легко ли стать музыкальным исполнителем; Легко ли стать музыкальным исполнителем; Волшебная страна звуков; Волшебная страна звуков; Какой бывает музыка; Какой бывает музыка; Музыкальное содержание; Музыкальное содержание; Музыкальный образ. Музыкальный образ.
Технологии Личностно – ориентированные технологии, позволяющие создать оптимальные условия для разностороннего развития личности и реализации природных способностей ребенка. Личностно – ориентированные технологии, позволяющие создать оптимальные условия для разностороннего развития личности и реализации природных способностей ребенка. Здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие охрану детского голоса на занятиях, а также укрепление эмоционально – психического здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие охрану детского голоса на занятиях, а также укрепление эмоционально – психического здоровья детей. Технологию проектирования, способствующую более широкому вовлечению ребят в различные виды творческой деятельности. Технологию проектирования, способствующую более широкому вовлечению ребят в различные виды творческой деятельности. Информационно – коммуникационные технологии, повышающие эффективность усвоения материала. Информационно – коммуникационные технологии, повышающие эффективность усвоения материала.
Педагогические методы доступность обучения; доступность обучения; опора на интерес; опора на интерес; коллективно-индивидуальные формы работы на занятиях, позволяющие активизировать работу всех учащихся; коллективно-индивидуальные формы работы на занятиях, позволяющие активизировать работу всех учащихся; использование соревновательных форм обучения использование соревновательных форм обучения -метод игры; -метод игры; -метод художественного контекста (выход за пределы музыки); -метод художественного контекста (выход за пределы музыки);
Формы проверки результатов Участие в школьных мероприятиях; Участие в школьных мероприятиях; Участие в конкурсах, фестивалях, концертных выступлениях. Участие в конкурсах, фестивалях, концертных выступлениях.
Модуль выпускника Выпускник должен обладать следующими компетентностями: Выпускник должен обладать следующими компетентностями: -коммуникативной -коммуникативной -социальной -социальной -информационной -информационной -общекультурной -общекультурной -умение учиться всю жизнь -умение учиться всю жизнь
РЕЗУЛЬТАТЫ Мои воспитанники являются победителями муниципальных конкурсов: конкурс патриотической песни - лауреаты 2 степени; участники региональных фестивалей: «Меридиан надежды», «Времен связующая нить», «Маленькие звездочки», «Страна света и радости», «Голос лета», «Золотой цыпленок», участники международного фестиваля «Имена-2010». Мои воспитанники являются победителями муниципальных конкурсов: конкурс патриотической песни - лауреаты 2 степени; участники региональных фестивалей: «Меридиан надежды», «Времен связующая нить», «Маленькие звездочки», «Страна света и радости», «Голос лета», «Золотой цыпленок», участники международного фестиваля «Имена-2010».
Перспективы моей деятельности Продолжать работу по программе дополнительного образования «Музыкальные ступеньки»; Продолжать работу по программе дополнительного образования «Музыкальные ступеньки»; Участвовать в городских мероприятиях, концертах; Участвовать в городских мероприятиях, концертах; Принимать участие в муниципальных и региональных конкурсах и фестивалях. Принимать участие в муниципальных и региональных конкурсах и фестивалях.
Благодарю за внимание