Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Advertisements

Не все дети талантливые, но все способные… Музыкальный руководитель Денисова Ирина Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Преподаватель по классу вокала и хорового пения Образование: Братское музыкальное училище, специальность «хоровое дирижирование». Восточно-Сибирская государственная.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражения многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
ПОЁМ И ГОВОРИМ НА ФРАНЦУЗСКОМ (8-10 классы, 144 ч.) Автор: ТЕРЕБОВА Любовь Константиновна ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
Вокальный кружок «Веселая нотка» Педагог Брыксина Елена Юрьевна.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Автор: Яковлева Ольга Владимировна – методист МОУ дополнительного образования детей Дом детского творчества Солигаличского муниципального района Костромской.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Транксрипт:

Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна Владимировна педагог дополнительного образования

Актуальность данной программы. Все программы по развитию вокальных навыков детей составлены для работы с одаренными детьми, а петь хотят все дети. Моя программа составлена на всех детей, для детей с низкими вокальными навыками.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Создание условий для развития личности воспитанника, способного к творческому самовыражению посредством освоения музыкальной культуры и овладения искусством вокала. Создание условий для развития личности воспитанника, способного к творческому самовыражению посредством освоения музыкальной культуры и овладения искусством вокала.

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ: В воспитании: В воспитании: обеспечить вхождение ребенка в мир духовной культуры, способствующего формированию жизненных смыслов и приоритетов; воспитывать патриотизм; толерантность личности обеспечить вхождение ребенка в мир духовной культуры, способствующего формированию жизненных смыслов и приоритетов; воспитывать патриотизм; толерантность личности В развитии: В развитии: развивать музыкальные способности и голосовые данные воспитанников; мотивацию к вокальной деятельности и творческую активность воспитанника; развивать музыкальные способности и голосовые данные воспитанников; мотивацию к вокальной деятельности и творческую активность воспитанника; В обучении: В обучении: содействовать образованности личности воспитанников в области музыки и вокала; содействовать образованности личности воспитанников в области музыки и вокала; сформировать основы вокальной техники; сформировать основы вокальной техники;

Основные блоки программы Музыка и мы; Музыка и мы; Легко ли стать музыкальным исполнителем; Легко ли стать музыкальным исполнителем; Волшебная страна звуков; Волшебная страна звуков; Какой бывает музыка; Какой бывает музыка; Музыкальное содержание; Музыкальное содержание; Музыкальный образ. Музыкальный образ.

Технологии Личностно – ориентированные технологии, позволяющие создать оптимальные условия для разностороннего развития личности и реализации природных способностей ребенка. Личностно – ориентированные технологии, позволяющие создать оптимальные условия для разностороннего развития личности и реализации природных способностей ребенка. Здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие охрану детского голоса на занятиях, а также укрепление эмоционально – психического здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие охрану детского голоса на занятиях, а также укрепление эмоционально – психического здоровья детей. Технологию проектирования, способствующую более широкому вовлечению ребят в различные виды творческой деятельности. Технологию проектирования, способствующую более широкому вовлечению ребят в различные виды творческой деятельности. Информационно – коммуникационные технологии, повышающие эффективность усвоения материала. Информационно – коммуникационные технологии, повышающие эффективность усвоения материала.

Педагогические методы доступность обучения; доступность обучения; опора на интерес; опора на интерес; коллективно-индивидуальные формы работы на занятиях, позволяющие активизировать работу всех учащихся; коллективно-индивидуальные формы работы на занятиях, позволяющие активизировать работу всех учащихся; использование соревновательных форм обучения использование соревновательных форм обучения -метод игры; -метод игры; -метод художественного контекста (выход за пределы музыки); -метод художественного контекста (выход за пределы музыки);

Формы проверки результатов Участие в школьных мероприятиях; Участие в школьных мероприятиях; Участие в конкурсах, фестивалях, концертных выступлениях. Участие в конкурсах, фестивалях, концертных выступлениях.

Модуль выпускника Выпускник должен обладать следующими компетентностями: Выпускник должен обладать следующими компетентностями: -коммуникативной -коммуникативной -социальной -социальной -информационной -информационной -общекультурной -общекультурной -умение учиться всю жизнь -умение учиться всю жизнь

РЕЗУЛЬТАТЫ Мои воспитанники являются победителями муниципальных конкурсов: конкурс патриотической песни - лауреаты 2 степени; участники региональных фестивалей: «Меридиан надежды», «Времен связующая нить», «Маленькие звездочки», «Страна света и радости», «Голос лета», «Золотой цыпленок», участники международного фестиваля «Имена-2010». Мои воспитанники являются победителями муниципальных конкурсов: конкурс патриотической песни - лауреаты 2 степени; участники региональных фестивалей: «Меридиан надежды», «Времен связующая нить», «Маленькие звездочки», «Страна света и радости», «Голос лета», «Золотой цыпленок», участники международного фестиваля «Имена-2010».

Перспективы моей деятельности Продолжать работу по программе дополнительного образования «Музыкальные ступеньки»; Продолжать работу по программе дополнительного образования «Музыкальные ступеньки»; Участвовать в городских мероприятиях, концертах; Участвовать в городских мероприятиях, концертах; Принимать участие в муниципальных и региональных конкурсах и фестивалях. Принимать участие в муниципальных и региональных конкурсах и фестивалях.

Благодарю за внимание