Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.
Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется и на речь ребёнка, он начинает проявлять инициативность и самостоятельность в речевом общении.
Задачи музыкального развития: способствовать развитию музыкально – сенсорных и творческих способностей. воспитывать у детей желание заниматься различной музыкальной деятельностью развивать активное отношение к музыке на основе различных видов музыкальной деятельности, обогащать музыкальные впечатления и двигательный опыт. развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. формировать начала музыкальной культуры.
На музыкальных занятиях дети учатся петь, танцевать, участвовать в музыке, спектаклях и инсценировках, знакомятся с разными музыкальными инструментами и творчеством композиторов разных стран и эпох, учатся понимать язык музыки и средства музыкальной выразительности. Итогам каждого периода занятий является праздник, на который мы все ждём гостей.
Игра – эффективное средство воспитания. Музыкальная игра – это творческий процесс, связанный с активным осмысленным восприятием музыки, наиболее способствующим развитии фантазии ребёнка, эстетических и нравственных чувств.
В течение года музыкальная предметная среда пополнялась, развивалась, а дети, родители и педагоги всё больше сплачивались, объединенные одной целью и одним замыслом.
В группе под руководством воспитателей были изготовлены нестандартные ударно – шумовые инструменты, дидактические игры, картотека загадок. Имеется подборка музыкальных дисков.
Два типа пособий и оборудования: требующие участия педагога (аудиовизуальные средства, ширмы, экраны, таблицы, модели и пр.) пособия, в которых ребёнок ориентируется самостоятельно (музыкальные инструменты, элементы костюмов, художественные игрушки, атрибуты, музыкально-дидактические игры ).
Здоровья вам и счастья, удачи, славных дней ! Нам интересна музыка, мы растворились в ней. Без музыки никто из нас теперь не может жить, За это вас сегодня спешим отблагодарить.