Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.. Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Advertisements

М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
МБДОУ ЦРР – «Детский сад 200» Организация предметно- пространственной среды по художественно- эстетическому, нравственно- патриотическому и речевому развитию.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Светлана Анатольевна Хлимоненко воспитатель МДОУ д/с 16 комбинированного вида Презентация Развивающей среды.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
МБДОУ «Старобачатский детский сад общеразвивающего вида» «Игра как метод социализации детей старшего дошкольного возраста» Бабарыкина Мария Павловна Педагогический.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
МБДОУ детский сад с.Старокайпаново Заведующая : Сайфугалиева Л.А. Воспитательница: Билалова З.Т.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Транксрипт:

Выполнила: воспитатель МБДОУ 173 Голышева Т. Б.

Музыка – самый эмоциональный вид искусства. Активная природа детских реакций на музыку распространяется и на речь ребёнка, он начинает проявлять инициативность и самостоятельность в речевом общении.

Задачи музыкального развития: способствовать развитию музыкально – сенсорных и творческих способностей. воспитывать у детей желание заниматься различной музыкальной деятельностью развивать активное отношение к музыке на основе различных видов музыкальной деятельности, обогащать музыкальные впечатления и двигательный опыт. развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. формировать начала музыкальной культуры.

На музыкальных занятиях дети учатся петь, танцевать, участвовать в музыке, спектаклях и инсценировках, знакомятся с разными музыкальными инструментами и творчеством композиторов разных стран и эпох, учатся понимать язык музыки и средства музыкальной выразительности. Итогам каждого периода занятий является праздник, на который мы все ждём гостей.

Игра – эффективное средство воспитания. Музыкальная игра – это творческий процесс, связанный с активным осмысленным восприятием музыки, наиболее способствующим развитии фантазии ребёнка, эстетических и нравственных чувств.

В течение года музыкальная предметная среда пополнялась, развивалась, а дети, родители и педагоги всё больше сплачивались, объединенные одной целью и одним замыслом.

В группе под руководством воспитателей были изготовлены нестандартные ударно – шумовые инструменты, дидактические игры, картотека загадок. Имеется подборка музыкальных дисков.

Два типа пособий и оборудования: требующие участия педагога (аудиовизуальные средства, ширмы, экраны, таблицы, модели и пр.) пособия, в которых ребёнок ориентируется самостоятельно (музыкальные инструменты, элементы костюмов, художественные игрушки, атрибуты, музыкально-дидактические игры ).

Здоровья вам и счастья, удачи, славных дней ! Нам интересна музыка, мы растворились в ней. Без музыки никто из нас теперь не может жить, За это вас сегодня спешим отблагодарить.