20.09.2012 И.А. Попкович Наши трудные дети. Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребенка или поиск решения обсуждение проблемы воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
Advertisements

НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ. Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребёнка Задачи: 1. Познакомить родителей с причинами, которые приводят к трудновоспитываемости.
Цель: Обсуждение проблемы воспитания трудных детей и поиск решения. Задачи собрания: Попробовать вместе с родителями разобраться с причинами, которые.
Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Можно ли отнести эти слова к нашим детям ?
Трудный возраст – трудный ребенок. Так ли это?. эпиграф «Семья – это место приземления для старших, стартовая площадка для младших и маячок взаимоотношений.
Трудновоспитуемость - сопротивление педагогическими воздействиями, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « НАШИ ТРУДНЫЕ ДЕТИ » Разработала учитель русского языка и литературы Остащенко Ирина Александровна МБОУ СОШ 4 г. Тихорецка Краснодарского.
Родительское собрание: «Наши трудные дети» «Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них» Марк Аврелий.
Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
Трудности в воспитании детей. Как их преодолеть? Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И. Д. Видьде Вопросы для дискуссии: Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? Причины трудности ребёнка – это результат семейной.
Дети - работа над ошибками. Наличие доброжелательного, надежного родителя, любящего детей всем сердцем и обладающего терпимостью, является для ребенка.
Дети - работа над ошибками. Наличие доброжелательного, надежного родителя, любящего детей всем сердцем и обладающего терпимостью, является для ребенка.
Чтобы ребенку дома было хорошо. Из дома, из-под теплого родительского крыла часто убегают дети и подростки. Некоторым кажется, что такое случается только.
Родительское собрание «Эмоции» МОУ «Подгорненская СОШ» Учитель начальных классов Горловая Людмила Сергеевна 2010 год.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 3 КЛАССЕ. Цели: ПОЗНАКОМИТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ПРИЧИНАМИ, КОТОРЫЕ СТИМУЛИРУЮТ ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ ФОРМИРОВАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРУ.
«Наши трудные дети». Бирюкова Светлана Григорьевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Родительское собрание «Мой ребёнок становится трудным» Сколько человеческого счастья разбилось только потому, что кто-то кому-то не сказал: «Извини?» И.Д.
«ТРУДНЫЙ» РЕБЕНОК? Что может стать причиной проблем в поведении ребенка? лентяй двоечник грубиян хулиган неудачник безответственный.
Транксрипт:

И.А. Попкович Наши трудные дети

Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребенка или поиск решения обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребенка или поиск решения

Задачи: выяснить причины, которые приводят к плохому поведению детей; выяснить причины, которые приводят к плохому поведению детей; развивать умение находить выход из трудных ситуаций при общении с такими детьми. развивать умение находить выход из трудных ситуаций при общении с такими детьми.

Трудный ребенок … Какой он?

Основные причины нарушений в поведении 1.Борьба за внимание. 2.Борьба за самоутверждение. 3.Желание мщения. 4.Неверие в собственный успех.

Свод законов Закон 1. Поздно предъявлять требования и налагать запреты в осознанном возрасте. Этому нужно учить терпеливо и постепенно. Закон 2. Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Закон 3. Запреты и требования, предъявляемые родителями должны быть едиными. Закон 4. Запреты и требования должны ребенку разъясняться. Закон 5. Запреты и требования должны предъявляться спокойно и доброжелательным тоном.

Необходимо посмотреть на проблему глазами истины и тогда военные действия, которые мы ведем с ребенком, перестанут быть необходимыми, а в душе воцарится мир и душевный комфорт.

Литература: 1.Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. 1-4 классы. М.: ВАКО, Рожков М.И. Классному руководителю. Учебно-методическое пособие. М.: ГИЦ Владос, Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. М.: ГИЦ Владос, 2001.