Игры, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПОКОЕНИЮ, УМЕНЬШЕНИЮ ВОЗБУЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЮ САМОКОНТРОЛЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ.
Advertisements

Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА И НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.
Игры на воде. «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ» Описание игры Дети стоят в шеренге по одному лицом к берегу и держатся руками за плот, шест или другой предмет это «лодки.
Мышеловка Ход игры. Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг - мышеловку. Остальные изображают мышей.
Есть ли у тебя дома компьютер? Сколько времени ты проводишь за компьютером?
Девиз недели: «Пусть в твоей жизни не будет чёрных полос»
Игры, которые можно провести дома.. «Путешествие на дачу» Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведет машину, другой считает,
ОСАНКА 5-7 КЛАСС
Татьяна Владимировна Душкина воспитатель первой квалификационной категории разновозрастной санаторной группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Р АЗВИТИЕ НАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У РЕБЕНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Елесина Анна 5 а/лог.
« Психогимнастика» М.И. Чистяковой Картотека игр и этюдов 1.Этюды и игры на развитие внимания, памяти, автоматизированной и выразительной моторики. Этюды.
Детский сад «Колобок» Воспитатель Полеваева О.В..
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДОУ, ПОСРЕДСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ «Юные циркачи» МБДОУ д/с.
Игры с детьми в адаптационный период. Презентацию выполнила учитель – логопед: Жучкова М.Н. ГБОУ детский сад 854 ЮАО г. Москва.
Обучение захвату. Игрок, выполняющий захват, - контакт с соперником (соперниками). Следите за движением игрока с мячом и будьте достаточно близко к нему,
«Азбука для родителей» тема: «Радость и злость» Игра – тренинг. Педагог – психолог: Орлова Е. А. Санкт-Петербург Государственное бюджетное дошкольное образовательное.
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Гринько Наталья Александровна МБДОУ Детский сад «Алёнка» Тюльган 2014 г.
Игры и упражнения для развития творческого воображения у дошкольников 5 – 7 лет.
ДС 264 Воспитатель года Игры на развитие слухового внимания
Транксрипт:

Игры, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПОКОЕНИЮ, УМЕНЬШЕНИЮ ВОЗБУЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЮ САМОКОНТРОЛЯ

Игра «В свободных движениях мы парим, По команде замрем, в своей позе стоим» Цель игры: преодоление гиперактивности, развитие самоконтроля. Процедура игры: Звучит музыка (лучше маршевая), и дети двигаются под музыку (маршируют или двигаются свободно). По команде ведущего (поднятие флажка или руки) все дети должны остановиться и «замереть» в тех позах, в которых из застала команда ведущего (на 5-7 секунд). Музыка продолжает звучать. Затем по команде ведущего дети снова начинают свободно двигаться и т. д.

Игра «Поссорились два петушка» Цель игры: развитие раскованности, самоконтроля. Процедура игры: Звучит веселая музыка (желательно А. Райчева «Поссорились два петушка»). Дети двигаются по типу «броуновского движения» и слегка толкаются плечами. Предупреждение: не разрешается, чтобы удары детей были слишком сильными и болезненными. Дети обязательно должны играть «по правде» и одновременно держать символизм игры («понарошку»).

Игра «Дракон кусает свой хвост» Цель игры: снятие напряженности, невротических состоянии, страхов. Процедура игры: Звучит веселая музыка. Дети встают друг за другом и крепко держатся друг за друга (за плечи). Первый ребенок - «голова дракона», последний - «хвост дракона». «Голова дракона» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается от нее. Замечания: 1. Следите, чтобы дети не отпускали друг друга. 2. Следите также, чтобы роли «головы дракона» и «хвост» выполняли все желающие.

Игра «Следы» Предложите ребенку понаблюдать за тем, какие следы оставляет кошка, собака, птичка (это особенно хорошо видно на снегу), расскажите и нарисуйте, или попросите нарисовать ре­бенка, какие следы оставляют другие животные. А после этого пофантазируйте - какие следы оставляют Баба-Яга, или Водяной, или Кощей Бессмертный, или Леший, или Кикиморы, или Колобок и т. д.

Игра «Аппликации» Аппликации в детском саду делают часто. Но можно предложить детям составить аппликацию из десяти одинаковых фи­гур разного цвета (например, только из десяти квадратов, или из десяти треугольников, или из десяти кругов и т. д.).

Игра «Слушай команду» Цель игры: развитие способности к сосредоточению. Процедура игры. Дети маршируют под музыку. Затем музыка внезапно прерывается и ведущий шепотом произносит команду (сесть на стулья, поднять правую руку, присесть, взять­ся за руки и т. п.). Замечания: 1. Команды даются только на выполнение спокойных дви­ жений. 2. Игра выполняется до тех пор, пока дети хорошо слушают и контролируют себя.

Игра «Кто за кем?» Цель игры: снижение возбужденности детей. Процедура игры: Звучит спокойная музыка (например, А. Ферро «Гавот» или И. С. Баха «Инвенция»). В комнате расставлены стулья. Ведущий называет первого ребенка, он начинает двигаться между стульями и, когда в музыке возникает пе­рерыв, садится на стул. (Другие дети - стоят в стороне и смотрят.) Затем ведущий вызывает другого ребенка, под музыку он тоже двигается между стульями и садится тогда, когда возникает перерыв. Игра продолжается до тех пор, пока на стулья не сядут все дети.

Игра «Художники» Пусть дети представят, что они работают художниками на кондитерской фабрике (или на заводе игрушек) и или надо при­думывать рисунки к оберткам на конфетах или на коробках с игрушками. Предложите нарисовать им обертку для конфеты такой-то или упаковку для игрушки такой-то.