Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Advertisements

Тема: «Природа родного края» Цель: расширять представления детей о природном мире родного края. Задачи: 1.Обобщить знания детей о растительном и животном.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Выполнила студентка 301 группы Седова Юлия. - формирование представлений о природных явлениях у детей 4-5 лет.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 132» города Магнитогорска.
Проект «Зеленый лук от семи недуг» Мишенина Светлана Анатольевна воспитатель МАДОУ « Детский сад 263» 2 корпус 2015 год.
23 февраля. День Защитника Отечества.. Вид проекта : творческо-информационный. Продолжительность :2 недели. Участники проекта: дети старшего дошкольного.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Познавательно – исследовательский проект на тему: «Огород на окне» Воспитатели старшей группы «Б»: Любарцева Галина Ивановна Михайлова Любовь Ивановна.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
«Зимний лес» Проект « Времена года» Участники проекта - дети группы 1 (ранний возраст). Подготовила и провела : педагог – психолог ГБОУ д\с 884 Майорова.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ.
Воспитатели группы 10 «Солнышко» Костюченко Таисия Ивановна, Денкберг Татьяна Григорьевна.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Воспитатель: старшей логопедической группы Гомина Ольга Юрьевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 23" Проект «Птицы.
«Берегите природу» подготовительная группа Выполнил: Тогушова Алла Ивановна.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Транксрипт:

Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной категории, МАДОУ 222 Московского района г. Казани Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной категории, МАДОУ 222 Московского района г. Казани

Вид деятельности: поисково- исследовательский. Форма проведения: групповая. Образовательные области: «познание», «коммуникация», «здоровье», «экология», «социализация», «художественное творчество». Вид деятельности: поисково- исследовательский. Форма проведения: групповая. Образовательные области: «познание», «коммуникация», «здоровье», «экология», «социализация», «художественное творчество».

Комуникация: Продолжать знакомить детей с литературными произведениями о весне (стихами, за кличками, загадками); Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться; Развивать мелкую моторику рук, путем различных движений и упражнений; Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Создание позитивного настроения в процессе деятельности. Продолжать знакомить детей с литературными произведениями о весне (стихами, за кличками, загадками); Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться; Развивать мелкую моторику рук, путем различных движений и упражнений; Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Создание позитивного настроения в процессе деятельности.

Цели и задачи: Познание: закреплять с детьми характерные признаки весны; развивать у детей умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать наблюдательность, формировать умение рассматривать объект наблюдения; расширять кругозор, формировать представления о весне, как о времени года. Здоровье: формировать умения сохранять здоровье с помощью природных средств ( чай из почек березы, мед). Экология: Воспитывать отзывчивость, любовь и уважение к родной природе. Познание: закреплять с детьми характерные признаки весны; развивать у детей умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать наблюдательность, формировать умение рассматривать объект наблюдения; расширять кругозор, формировать представления о весне, как о времени года. Здоровье: формировать умения сохранять здоровье с помощью природных средств ( чай из почек березы, мед). Экология: Воспитывать отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.

Социализация: Формировать навыки общения со взрослыми и со сверстниками в процессе познавательно- исследовательской деятельности. Художественное творчество: конструирование из бумаги, развитие мелкой моторики рук. Формировать навыки общения со взрослыми и со сверстниками в процессе познавательно- исследовательской деятельности. Художественное творчество: конструирование из бумаги, развитие мелкой моторики рук.

Предварительная работа Беседы, составление рассказов о весне; Наблюдение сезонных изменений в природе; Чтение художественной литературы о весне; Разучивание стихов и закличек; Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами, слушание звуков природы (журчание ручья, капели, пение птиц, шум леса и т.д.); Дать детям представление об изменениях в жизни диких животных весной, о перелетных птицах, используя беседы, картинки, загадки. Беседы, составление рассказов о весне; Наблюдение сезонных изменений в природе; Чтение художественной литературы о весне; Разучивание стихов и закличек; Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами, слушание звуков природы (журчание ручья, капели, пение птиц, шум леса и т.д.); Дать детям представление об изменениях в жизни диких животных весной, о перелетных птицах, используя беседы, картинки, загадки.

Работа с родителями Привлечение родителей к совместному наблюдению за весенними изменениями в природе; Изготовление скворечников из различных материалов; Разучивание стихов о весне; Участие родителей в весенних утренниках; Совместная подготовка к посадке лука рассады цветов, веточек деревьев; Консультации и беседы. Привлечение родителей к совместному наблюдению за весенними изменениями в природе; Изготовление скворечников из различных материалов; Разучивание стихов о весне; Участие родителей в весенних утренниках; Совместная подготовка к посадке лука рассады цветов, веточек деревьев; Консультации и беседы.

Результат организованной совместной образовательной деятельности с детьми: Закрепление с детьми знаний о характерных признаках весны; Развитие умений устанавливать простейшие причинно-следственные связи; Развитие умения обобщать знания о признаках объектов наблюдения; Развитие логического мышления, внимания, разговорной речи детей; Получение позитивных эмоций от совместной деятельности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!