Основные принципы и правила проектирования Вопросы, на которые надо ответить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Advertisements

Социокультурное проектирование. Типы проектных стратегий Консервирующий (сохраняющий условия развития) Преобразующий (экспортирующий культурные образцы.
Социальное проектирование Ольга Якимова бизнес-тренер, региональный директор SIFE-Пермь
ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу.
Использование технологии проектной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Силламяэское Общество Защиты Детей совместно с Peace Child Эстония Проект Финансирует Совет по Азартным Играм Защита интересов на местном и Европейском.
Название проекта Руководитель проекта. Аннотация проекта Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более.
Управление рисками тестирования Никита Налютин, Антон Александров Deutsche Bank.
« Инновация – сегодня. Стандарт – завтра » Социальное проектирование. Учитель истории, обществознания МОУ « СОШ 2» Т. А. Кривоногова.
L/O/G/O Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Реализация социальных проектов в деятельности современной школы Выполнили Апполонова.
Решение задач оптимизации в MS Excel ГБОУ Центр образования 133 Невского района авт. Баринова Е. А.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Цыренова М.Г.. Основные понятия Стратегии преподавания - общее направление работы преподавателя при взаимодействии (пассивные,
Параметры эффективности централизованных систем теплоснабжения.
Технология организации коллективного взаимодействия школьников.
Выполнила студентка МГМ группы Синькевич Кристина Красноярск 2016 Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 14 с углубленным изучением отдельных предметов » авт. Кудимова Н. В.
Стратегическое планирование. Стратегическое планирование – это одна из функций стратегического управления, которая представляет собой процесс выбора целей.
СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Общественное управление в школе: проблемы и перспективы Надежда Муха, МОУ СОШ «Эврика-развитие», Томск.
Транксрипт:

Основные принципы и правила проектирования Вопросы, на которые надо ответить

В чем проблема? Какую проблему мы будем решать? Почему решение этой проблемы имеет общественную значимость? Что случится, если эта проблема не будет решена?

В чем наша цель чего мы хотим достичь? Цель это четкое понимание, ради чего и для чего предпринимается проект. Что авторы хотят изменить, какое качество жизни людей? Цели это наиболее общие утверждения типа: создать условия для предупреждения социального сиротства; обеспечить условия для получения полноценного высшего образования для выпускников сельских школ и т.д.

Кто наши благополучатели? /целевые группы/ Кто конкретно получит пользу от нашей работы какие люди, группы людей? Сколько их будет? Кому еще будет полезен наш проект?

Что мы будем делать? Какие задачи мы будем решать? Что конкретно нужно сделать (создать, настроить), чтобы достичь цели? Как выглядит достигнутая цель? Из чего она состоит? Как будет выглядеть сделанное (образ результата)?

Каковы результаты? Какие конкретные позитивные изменения в общественной жизни произойдут в результате наших действий? количественные качественные Каковы ожидаемые результаты, их количественные и качественные характеристики?

Логика Достигнутый результат = решенная задача. Результат каждой из поставленных задач очевидно приближает нас к цели Совокупность результатов (последствий решения задач) = достигнутая цель

Как измерим эффект? Утверждение, что эффект нельзя измерить, что Вы не можете подобрать нужных показателей, равносильно признанию, что проект не даст заметного эффекта.

Методы и этапы Как мы будем это делать какие методы и технологии мы будем использовать? В чем инновационность? Чем наше решение отличается от других? Почему наше решение лучше?

Затраты/Ресурсы Какие ресурсы нам для этого нужны? Что из необходимого у нас есть? Какие ресурсы мы можем привлечь дополнительно? Сколько стоит то, чего нам хватает?

Устойчивость проекта За счет каких ресурсов и людей будет развиваться деятельность, когда проект закончится?