Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет 2015 28.08.2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Advertisements

обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Пономарёвская основная общеобразовательная школа Модернизация школьного образования в свете инновационных.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ А.Н.Свиридов, к.п.н., профессор.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Содержание и структура рабочей программы педагога Содержание и структура рабочей программы педагога (Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Лицей 1 г. Орска» «Школа жизненного успеха лицеиста: инновационная образовательная.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Транксрипт:

Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет

Проблемы Изменение системного подхода к управлению качеством образования в образовательном учреждении в связи с внедрением ФГОС.

Проблемы Недостаточная работа по мотивации всех участников образовательного процесса к его качеству у учащихся, учителей, родителей.

Проблемы Незначительность изменений на протяжении нескольких лет в качественных показателях успеваемости обучающихся в образовательном учреждении.

Проблемы Отсутствие качественного рабочего инструментария, позволяющего оценить процесс образования в образовательном учреждении.

Составляющие современного образования владение информационными технологиями ; умение заботиться о своем здоровье ; умение вступать в коммуникацию ; умение решать проблемы.

Базовые показатели мониторинга уровень обученности учащихся по образовательным программам ; уровень воспитанности учащихся ; количество медалистов, призеров и победителей олимпиад, участие в конкурсах учащихся : поступление выпускников в высшие и средние специальные учебные заведения, в том числе и на бюджетные отделения ; состояние здоровья и психического развития учащихся ; динамика правонарушений учащихся ; уровень жизненной защищенности и социальной адаптации школьников.

Системные показатели организация и развитие образовательного процесса : управление образовательным процессом ; уровень выполнения государственных программ ; уровень инновационных процессов в образовательном учреждении ; профессиональное образование педагогов ( результаты аттестации и повышение квалификации педагогов ); участие учителей в профессиональных конкурсах ; уровень информатизации обучения и управления ; показатели владения учителями информационными технологиями ; состояние и развитие материально - технической и учебно - материальной базы.

Направления развития Лицея Лицейское образование Социализация личности Медиаобразование Здоровье

Принципы деятельности Ориентация на потребителя Государственно - общественный характер управления Процессно - ориентированный подход Принятие решений, основанное на фактах и данных Направленность на постоянное улучшение качества Социальное партнёрство

Задачи опираясь на результаты мониторингов, разработать практические рекомендации учителям по повышению качества обучения учащихся ; организовать обучение в средней школе преимущественно учителями высшей квалификационной категории ; усилить работу кафедр в организации повышения мастерства учителя по теме самообразования через формы, способствующие презентации профессиональной деятельности педагога ;

Задачи вести четкий контроль и отслеживание работы педагогических работников по освоению образовательных технологий ; информировать учителей об инновационных технологиях, обеспечивающих развитие у учащихся общеучебных навыков и умений, творческих способностей ;

Задачи более эффективно организовать работу с одаренными детьми ( мотивировать учителя на создание условий для исследовательской, проектной деятельности учащихся ); внедрять дистанционное обучение одарённых детей по углублённым программам ;

Задачи усилить роль школьного самоуправления в решении учебных и воспитательных задач ; осуществлять интегрирование дополнительных программ в общеобразовательные программы ; усилить профориентационную работу по выбору будущей профессии выпускников ;

Задачи мотивировать обучающихся на приобретение устойчивых навыков на ведение здорового образа жизни и сохранения своего здоровья.

План повышения качества образования Мотивация всех участников образовательного процесса на его качество ( мотивированы должны быть не только учащиеся, учителя, но и родители ). Постоянное положительное эмоциональное подкрепление, продвижение учащихся вперед в изучении учебных дисциплин, в развитии интеллекта обучаемых

План повышения качества образования Индивидуальная работа с обучающимися

План повышения качества образования Информационное обеспечение, педагогического анализа, планирования, организации, контроля и регулирование всей образовательной деятельности лицея

План повышения качества образования Организация оценочных процедур

План повышения качества образования Выявить уровень усвоения темы, раздела, учебного предмета и рассмотреть динамику его усвоения от ступени к ступени. Определить типичнее ошибки в знаниях, умениях учащихся по предмету и проследить влияние данных ошибок на результативность обучения на последующих ступенях. Определить значимые психолого - педагогические факторы, влияющие на уровень обученности обучающихся.

План повышения качества образования Опыт работы по достижению более высоких показателей качества, востребованных учеником, родителями, учителем и руководителем школы, социумом.

План повышения качества образования Научно - исследовательская, проектная деятельность