«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки 49.03.01 «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГ» Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр.
Advertisements

Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ЭКОНОМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Дисциплина по выбору К.п.н. Власова Вера Леонидовна.
НГУ им. П.Ф. Лесгафта НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Кафедра теории и методики массовой физкультурно-оздоровительной работы и туризма Спортивно-оздоровительный.
Логистика Вводная лекция. Дупленко Наталья Геннадьевна Доцент кафедры маркетинга и коммерции kant.do.am.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ЭКОНОМИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Дисциплина по выбору К.п.н. Власова Вера Леонидовна Ст. преподаватель.
Преподаватель: Амельченко Елена Николаевна Елена Николаевна Кафедра: менеджмента.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет «ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ» 7 семестр Ведущий преподаватель Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину.
Маркетинг в сфере образовательных услуг. Субъекты маркетинга образовательных услуг - образовательные учреждения - отдельные личности - предприятия - посредники.
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
Экономический факультет Кафедра «Финансы и кредит» ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» Магистерская программа «Корпоративные.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
Введение. Назначение и характеристика курса «Физическая рекреация» Преподаватель – Храмов Виталий Владимирович, канд. пед. наук, доцент.
ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ создано в 2010 году на II Международном конгрессе учителей физической культуры.
БАГСУ БАГСУ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции Презентация программ подготовки магистров Презентация программ подготовки магистров Уфа
Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта (Руководитель – д.мед.н., профессор Черноземов В.Г.) 1 Цель магистерской программы 1. Подготовить.
«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
Управление государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области.
Культурное пространство Сибирского региона Направление «Регионоведение России» профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире» Квалификация.
Транксрипт:

«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр

Цель дисциплины –освоение студентами системы научно-практических знаний, умений и компетенций в области маркетинга и реализация их в своей профессиональной деятельности.

Основные задачи курса: анализировать и обобщать важные проблемы современного развития физической культуры и спорта с использованием средств массовой информации; проводить пропагандистские и информационные кампании по вопросам влияния занятий физической культурой на укрепление здоровья, поддержание работоспособности, активного долголетия, привлечения детей и молодежи к занятиям спортом.

В программе курса отведено 20 часов на лекции и 30 часов на семинарские занятия. Форма аттестации знаний – экзамен

Темы лекций: Развитие маркетинговых процессов в сфере физической культуры и спорта. Маркетинговая среда в сфере физической культуры и спорта. Потребитель и потребность в физкультурно- спортивных услугах и товарах. Производитель и физкультурно-спортивные услуги и товары. Отношения между производителем физкультурно-спортивных услуг и товаров и потребителем. Система обмена. Отношения между производителями физкультурно- спортивных услуг и товаров. Система конкуренции. Отношения между производителем и прочими субъектами рынка физкультурно- спортивных услуг и товаров. Система партнерства.

Темы лекций: Функции и стратегии маркетинга в области физической культуры и спорта. Политика маркетинга в области физической культуры и спорта. Процесс управления маркетинговой деятельностью организаций по продвижению физкультурно- спортивных услуг и товаров. Службы маркетинга. Международный маркетинг.