«СПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» Кафедра менеджмента Направление подготовки «Физическая культура» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Цель дисциплины –освоение студентами системы научно-практических знаний, умений и компетенций в области маркетинга и реализация их в своей профессиональной деятельности.
Основные задачи курса: анализировать и обобщать важные проблемы современного развития физической культуры и спорта с использованием средств массовой информации; проводить пропагандистские и информационные кампании по вопросам влияния занятий физической культурой на укрепление здоровья, поддержание работоспособности, активного долголетия, привлечения детей и молодежи к занятиям спортом.
В программе курса отведено 20 часов на лекции и 30 часов на семинарские занятия. Форма аттестации знаний – экзамен
Темы лекций: Развитие маркетинговых процессов в сфере физической культуры и спорта. Маркетинговая среда в сфере физической культуры и спорта. Потребитель и потребность в физкультурно- спортивных услугах и товарах. Производитель и физкультурно-спортивные услуги и товары. Отношения между производителем физкультурно-спортивных услуг и товаров и потребителем. Система обмена. Отношения между производителями физкультурно- спортивных услуг и товаров. Система конкуренции. Отношения между производителем и прочими субъектами рынка физкультурно- спортивных услуг и товаров. Система партнерства.
Темы лекций: Функции и стратегии маркетинга в области физической культуры и спорта. Политика маркетинга в области физической культуры и спорта. Процесс управления маркетинговой деятельностью организаций по продвижению физкультурно- спортивных услуг и товаров. Службы маркетинга. Международный маркетинг.