Орфографический Толковый Словообразовательный Этимологический «Слитно или раздельно» и др.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав слова. План морфемного разбора
Advertisements

Девятое декабря Диктант. Москва. Кремль, Президент, в Белом доме 1.Выполни синтаксический разбор 2 предложения. 2.К словам СВЕТ, ЗВУК подбери однокоренные.
Словарная работа. Взаимопроверка Заяц, Москва, ребята, ученик, Россия.
Электронное методическое пособие для учителей начальных классов «Словарная работа во 2 классе» Учителя Муниципального образовательного обучения «Ванаварская.
Словарные слова в ребусах (2 часть). гореть Л вокзал Л + +,,
Словарная работа на уроках русского языка в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя общеобразовательная.
Слитное и раздельное написание НЕ.
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 6 классе «Имя прилагательное» Выполнила учитель русского языка и литературы.
ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Организация словарно-орфографической работы на основе этимологического.
Язык и стар, и вечно нов – И это так прекрасно! В огромном море- море слов- Купайся ежечасно! Слово о словарном слове.
Основные этапы работы со словарным словом 1 этап. Знакомство с новым словарным словом. 1) чтение загадки. 2) рассматривание предметной картинки. 3) через.
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
Проблема организации словарно- орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе на основе этимологического анализа.
Иван Алексеевич Бунин ( ) «Тёмные аллеи» (1943 г.)
Урок русского языка по теме «Состав слова» 2класс Учитель Губардина Найля Рахимовна МОУ гимназия 7 г. Балтийска 2010г.
Работа со словарными словами.. Из слов составьте предложения. В словарных словах подчеркните орфограммы. Огород, растет, в, картофель. Берлога, зима,
Для учащихся 5 класса СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ В КАРТИНКАХ.
Урок русского языка в 7 классе Выполнила : у читель р усского я зыка и л итературы П рилуцкая Т атьяна А лександровна МОУ « ООШ 6 » г. К олпашево.
МКОУ «Чеботарихинская СОШ» Учитель начальных классов: Майорова Людмила Евгеньевна.
Транксрипт:

Орфографический Толковый Словообразовательный Этимологический «Слитно или раздельно» и др.

Регулярное ведение словарика всеми учащимися. Проверка учителем словариков 1 раз в четверть. Взаимопроверка учащимися словариков.

Тема «Спорт»: баскетбол, хоккей,гимнастика, тренер. Тема «Жилище»: Квартира, балкон, коридор, гардероб, диван, скатерть. Тема «Цвета»: Оранжевый, лиловый, бордовый, багровый Тема «Слова –исключения»: деревянный, брошюра, цыган, ветреный, шорох, шов.

1. Слова диктует сам учитель. 2. Слова диктует один ученик. 3.«Самодиктант» (запись слов по памяти всеми учениками) 4. «Запись по картинкам»

1. Составить предложения со словарными словами. 2. Разобрать по составу. 3. Подобрать однокоренные слова. Синтаксический разбор предложения с включением словарных слов. Разбор словосочетаний

Анаграмма комар Ребус Кроссворд «Слова на одну букву» «Рассыпалось слово» уфксфис, формате, ризепнетд

А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правила: 1. бесценные 2. сосредоточена 3. напряженно 4.деревянная

Корова, огород, солома, Горох, мороз, потом ворона, Портрет, костер и молоко. В словах запомни букву О.

10 слов брошюра, цыган, генерал, лейтенант, вокзал, облако, спортсмен, перрон, вагон, искусство