ФГОС ООО Научить учиться в сотрудничестве!
Структура регионального стандарта педагогических технологий Реализация подходов и техник эффективного управления образовательным процессом Применение продуктивных педагогических методов и технологий Организация развивающей образовательной среды (пространства) зонирование и оформление пространства режим деятельности корпоративная культура микроклимат корректировка учебных программ и воспитательных планов подбор системы методов и технологий обучения и воспитания организация родительского всеобуча образовательные программы рабочие программы по предметам образовательные маршруты педагогов дорожные карты развития проф. сотрудничества организация контрольно- оценочной деятельности показатели эффективности и результативности работы
ДОСТИЖЕНИЕ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В XXI ВЕКЕ
1. ВНУШЕНИЕ ЧУВСТВА НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕМЕН 2. СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ РЕФОРМАТОРОВ 3. ВИДЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ 4. ПРОПАГАНДА НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ БУДУЩЕГО 5. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ШИРОКОГО УЧАСТИЯ СОТРУДНИКОВ В ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ 6. ПОЛУЧЕНИЕ БЫСТРЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 7. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ДОСТИГНУТЫХ УСПЕХОВ И УГЛУБЛЕНИЕ ПЕРЕМЕН 8. УКРЕПЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЕ
Закон ПРИОРИТЕТНОСТИ 80 % 20 % 80 % 20% Наметьте цель, а потом подстройте все остальное под нее Правило 5 ПАЛЬЦЕВ
Мыслительный процесс: какие знания, опыт я сегодня получил? Близость к цели: что я сегодня сделал и чего достиг? Состояние духа: каким было сегодня мое преобладающее настроение, расположение духа? У слуга, помощь: чем я сегодня помог другим, чем услужил, порадовал или "поспособствовал"? Бодрость, физическая форма: каким было мое физическое состояние сегодня? Что я сделал сегодня для своего здоровья, поддержания своих физических кондиций?Правило 5 ПАЛЬЦЕВ
Проблемная зона 1 Проблемная зона 2 Проблемная зона 3 Проблемная зона 4 Проблемная зона 5 Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5