МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 40» г.Усолье-Сибирское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
Advertisements

Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо – на помощь позвать ! Обучение детей дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – « Детский сад 59 « Цыплята » Швыдкая Л. Ф., зам. зав. по ВМР.
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
Проект « Научился сам – научи и младшего!!!» Харьковская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 95 им.299 Харьковской стрелковой дивизии.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Проект подготовлен заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ 25 г. Балаково МОУ СОШ 25 г. Балаково Лускань Е.А, учитель начальных.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Преподаватель - организатор ОБЖ Данилин В. В.. Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) область знаний, в которой изучаются опасности, угрожающие человеку,
МАДОУ «Детский сад 24» Февраль Цель совершенствование работы педагогов в образовательных областях «Безопасность», «Здоровье», формирование комплексной.
Комплексная безопасность образовательного учреждения Заседание общешкольного родительского комитета декабрь 2015 Заседание общешкольного родительского.
Аналитический отчёт «Педагогические достижения за уч.г. группы «Капелька» (подготовительная группа) В о с п и т а т е л ь Ц в е т к о в а Н.
Мастер-класс на тему «Формирование навыков личной безопасности у детей старшего дошкольного возраста посредством организации практической деятельности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
«Система работы по обеспечению безопасности в дошкольном образовательном учреждении» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
« Модель социально – культурной анимации в системе профилактики ДДТТ » Тамбов 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности «Один дома»
Транксрипт:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 40» г.Усолье-Сибирское

"Самое дорогое у человека - это жизнь» Н. А. Островский Идеи обеспечения безопасности жизнедеятельности человека М.ЛомоносовВ.Вернадский И.Сеченов А.АдлерЗ.ФрейдМ.Маслоу

середина XIX века - воспитание здорового образа жизни, гигиена труда, привитие навыков санитарно-гигиенических навыков и навыков безопасного поведения История становления ОБЖ в дошкольной педагогике с 30-х годов XX века - подробно разработаны в дошкольной педагогике вопросы профилактики дорожно-транспортного травматизма (В.М.Федянская, Э.Я.Степаненкова, М.Ф.Филенко и др.) 1917 г. – введение нового предмета «школьная гигиена» конец х г.г. - работы О.Дегтяренко, Н.Ковальковской, Э.Краснопольского о необходимости ознакомления дошкольников с некоторыми вопросами техники безопасности в быту е г.г. - профилактика несчастий с дошкольниками медицинскими работниками

с 1990 г. - реализация различных комплексных и парциальных программы развития, воспитания и образования детей («Программа воспитания и обучения в детском саду», Программа «Детство», «Радуга» и др.), предусматривающих организацию работы по формированию представлений детей о правилах безопасного поведения 1997 г. - публикация программы Р.Б.Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста» 2000 г. - разработка плана-программы Н.Мельниковой, Л.Захаровой, Р.Шакуровой «Один дома» в настоящее время - различные исследования в области обучения детей безопасному поведению (Л.Григорович, С.Мартынов, К.Белая и др.)

Понятие «опасность» - воздействия, способные вызывать негативные нарушения в самочувствии и здоровье людей опасности дома опасности на дороге и улице опасности на природе опасности в общении с незнакомыми людьми

Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать. непосредственное восприятие окружающего мира познание действительности через разные источники информации специально организованная работа

Цель: создание условий, обеспечивающих единство формирования знаний и умений как основы опыта безопасного поведения в быту, при активной позиции ребенка. Цели и задачи работы по формированию у дошкольников представлений о безопасности Задачи: сформировать у детей основные понятия об опасностях; выработать умение прогнозировать опасности и их последствия в процессе жизнедеятельности; учить правильно оценивать свои возможности и принимать обоснованные решения безопасного поведения в различных ситуациях. Критерий эффективности - умение ребенка действовать с потенциально опасными предметами, в различных жизненных ситуациях, соблюдая меры предосторожности