Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Advertisements

Метапредметные результаты в урочное время. Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения, как таковые, а способность.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Повышение мотивации к предметам естественнонаучного цикла через введение пропедевтического курса в рамках внеурочной деятельности»
МБОУ «СОШ 1 с.Толстой-Юрт» Ташуева Аминат Супьяновна.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Универсальные Учебные Действия УУД – обобщенные способы деятельности, способствующие саморазвитию и самосовершенствованию обучающихся. (А.Г. Асмолов,Г.В.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Оценка метапредметных результатов в начальной школе Выполнили : Соколова Л.Г. Козлова Е.В. Гусева Т.Л.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование метапредметных умений и навыков на основе учебников по русскому языку для 5-9 классов под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта.
Психологическая готовность учащихся 4 класса к обучению в школе II ступени Воронкова Е. Н., педагог-психолог МОУ «Гимназия 6» г. Воркуты.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Транксрипт:

Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский

Последствия: - смена социальной обстановки; - изменение роли учащегося; - увеличение учебной нагрузки; - изменение режима дня; - разные системы и формы обучения; - нестыковка программ начальной и средней школы; - различие требований со стороны учителей- предметников.

УМК "Школа 2100" – 4 класс. Русский язык.

Метапредметные результаты. - Познавательные. - Коммуникативные. - Регулятивные.

Регулятивные УУД: –самостоятельно формулировать тему и цели урока; –составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; –работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; –в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД: -вычитывать все виды текстовой информации; -пользоваться разными видами чтения; -извлекать информацию, представленную в разных формах; -перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую ; -пользоваться словарями, справочниками; -осуществлять анализ и синтез; -устанавливать причинно-следственные связи; -строить рассуждения.

Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. – высказывать и обосновывать свою точку зрения; – слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения; – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; – задавать вопросы.

Метод проектов. 1. Выбор темы. 2. Планирование деятельности. 3. Осуществление деятельности по решению проблемы. 4. Оформление результатов. 5. Презентация результатов.

«Скажи – и я забуду. Покажи – и я запомню. Вовлеки – и я научусь».