ПРОЕКТ Выполнила воспитатель МДОБУ детский сад 10 Давыдова М. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Воспитатели 1-ой кв. категории Алексеева Л.К. Владимирова В.М. Санкт-Петербург 2013 г.
Advertisements

Куда пропал снеговик? Автор: Мурашова Светлана Алексеевна МДОУ 11 «Колокольчик». Ярославская область город Тутаев.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
«Об овощах». Актуальность: дети с речевыми нарушениями в недостаточной степени имеют представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Маленький муравей в большом мире. Пугачева О.Ю.. Цель: Способствовать повышению активности детей в получении знаний об особенностях жизни муравья (посредством.
Проект Дары осени. Планирование проектной деятельности Планирование проектной деятельности Группа: старшая Вишенка Группа: старшая Вишенка Тема проекта:
«В гостях у природы» Творческий – исследовательский проект по экологическому воспитанию детей 3 – 4 лет Выполнила: воспитатель 1 кв. категории Елфимова.
ПРОЕКТ « Здоровое питание – основа процветания» Разработали: Кунденок Г.Р. воспитатель второй младшей группы 2013 г г. МБУ детский сад 177 «Гномик»
Воспитатели: Кожанова В.А. Паншина Л.Г. МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида»
Мини-проект «Огород на подоконнике ». Цель проекта: формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития.
«Веселые овощи» Проект в разновозрастной (младше-средней) группе для детей с патологией зрения Авторы проекта: Авторы проекта: воспитатель Белоглазова.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
«ОВОЩИ-ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ» РУКОВОДИТЕЛЬ: КАТЫРЕВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА Проект.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
МБДОУ Детский сад 39 Экологический проект на тему: «ОЙ, БЕРЁЗА КУДРЯВАЯ…» (средняя группа) Воспитатель МБДОУ 39 Группа 9 Даньшина Жанна Васильевна г. Одинцово.
Познавательно – исследовательский проект. Выполнила воспитатель: Г.А. Исаева.
Цель: Расширение знаний детей об овощах: картофеле. Формирование у детей интереса к окружающему миру, познавательной активности, а также первых умений.
Транксрипт:

ПРОЕКТ Выполнила воспитатель МДОБУ детский сад 10 Давыдова М. В.

Потребность Дети узнают и называют разные овощи. Образ желаемого результата Дети выражают интерес узнать о том, какие овощи нужны для приготовления борща.

Мотив Дети хотят узнать, чем полезны овощи и что из них можно сварить. Целеполагание Дети узнают о витаминах, об их пользе для здоровья человека.

Планирование Дети совместно с воспитателем обговаривают последовательность ознакомления со свойствами овощей. Подготавливают необходимые овощи для приготовления «борща». Действия Рассматривают овощи, пробуют их на вкус, и наклеивают овощи в кастрюлю. Анализ Сравнивают овощи между собой, находят сходства и различия и делают общий вывод.

1. Дети правильно называют овощи. 2. Дети определяют овощи по характерным признакам. 3. Дети стали больше есть овощей, осознав их полезность. 4. Дети стали интересоваться приготовлением блюд из овощей.

- расширить и обобщить знания детей об овощах; -учить детей наклеивать готовые формы овощей на занятии по аппликации; -формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе; -познакомить с разнообразием овощей, их отличительными особенностями и лечебными свойствами; помочь осознать роль овощей в здоровом питании человека. - Развивать мышление, желание поддерживать диалог - Воспитывать осознанное отношение к необходимости есть овощи, чтобы противостоять болезням.

Формирование потребности (1 половина дня): дидактическая игра: «Чудесный мешочек» дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Пальчиковая гимнастика «Салат» Формирование образа желаемого результата (1 половина дня): Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворений про овощи.русской народной сказки «Репка»стихотворений про овощи.

Формирование мотива (1 половина дня): Рассматривание слайдов: «Овощи»«Овощи» Просмотр мультфильма «Овощная сказка» (вторая половина дня)«Овощная сказка» Стимулирование целеполагания (2 половина дня): Игра-экспериментирование: «Вершки и корешки» Словесная игра: «Что сажают в огороде?»

Стимулирование планирования: Постановка ближней системы перспективы (обговаривание воспитателя с детьми последовательности реализации задач ) Координация выполнения действий (первая половина дня): НОД «Сварим борщ из овощей» Хороводная игра: «Зайка шёл» (2 половина дня)

Анализ: Аппликация «Сварим борщ» Выявление причинно - следственных связей (все овощи полезны)

УМК Методическое обеспечение дидактическая игра: «чудесный мешочек» Пальчиковая гимнастика «Салат» Чтение русской народной сказки «Репка»Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворений про овощи.стихотворений про овощи. «Презентация «Овощи»» Словесная игра: «Что сажают в огороде?» Игра- экспериментирование: «Вершки и корешки» Хороводная игра: «Зайка шёл»«Презентация «Овощи»» Словесная игра: «Что сажают в огороде?» Игра- экспериментирование: «Вершки и корешки» Хороводная игра: «Зайка шёл» Аппликация «Сварим борщ» Дидактическое обеспечение «Овощная сказка»«Овощная сказка» мультфильм

Общий уровень достижения образовательного результата детьми и каждого образовательного результата Общий уровень достижения образовательного результата детьми и каждого образовательного результата (воспитатель Давыдова М.В.) Общий уровень – 2 подгруппы Общий уровень Фото - материалы Фото - материалы (воспитатель Давыдова М.В)