ПРОЕКТ Выполнила воспитатель МДОБУ детский сад 10 Давыдова М. В.
Потребность Дети узнают и называют разные овощи. Образ желаемого результата Дети выражают интерес узнать о том, какие овощи нужны для приготовления борща.
Мотив Дети хотят узнать, чем полезны овощи и что из них можно сварить. Целеполагание Дети узнают о витаминах, об их пользе для здоровья человека.
Планирование Дети совместно с воспитателем обговаривают последовательность ознакомления со свойствами овощей. Подготавливают необходимые овощи для приготовления «борща». Действия Рассматривают овощи, пробуют их на вкус, и наклеивают овощи в кастрюлю. Анализ Сравнивают овощи между собой, находят сходства и различия и делают общий вывод.
1. Дети правильно называют овощи. 2. Дети определяют овощи по характерным признакам. 3. Дети стали больше есть овощей, осознав их полезность. 4. Дети стали интересоваться приготовлением блюд из овощей.
- расширить и обобщить знания детей об овощах; -учить детей наклеивать готовые формы овощей на занятии по аппликации; -формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе; -познакомить с разнообразием овощей, их отличительными особенностями и лечебными свойствами; помочь осознать роль овощей в здоровом питании человека. - Развивать мышление, желание поддерживать диалог - Воспитывать осознанное отношение к необходимости есть овощи, чтобы противостоять болезням.
Формирование потребности (1 половина дня): дидактическая игра: «Чудесный мешочек» дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Пальчиковая гимнастика «Салат» Формирование образа желаемого результата (1 половина дня): Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворений про овощи.русской народной сказки «Репка»стихотворений про овощи.
Формирование мотива (1 половина дня): Рассматривание слайдов: «Овощи»«Овощи» Просмотр мультфильма «Овощная сказка» (вторая половина дня)«Овощная сказка» Стимулирование целеполагания (2 половина дня): Игра-экспериментирование: «Вершки и корешки» Словесная игра: «Что сажают в огороде?»
Стимулирование планирования: Постановка ближней системы перспективы (обговаривание воспитателя с детьми последовательности реализации задач ) Координация выполнения действий (первая половина дня): НОД «Сварим борщ из овощей» Хороводная игра: «Зайка шёл» (2 половина дня)
Анализ: Аппликация «Сварим борщ» Выявление причинно - следственных связей (все овощи полезны)
УМК Методическое обеспечение дидактическая игра: «чудесный мешочек» Пальчиковая гимнастика «Салат» Чтение русской народной сказки «Репка»Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворений про овощи.стихотворений про овощи. «Презентация «Овощи»» Словесная игра: «Что сажают в огороде?» Игра- экспериментирование: «Вершки и корешки» Хороводная игра: «Зайка шёл»«Презентация «Овощи»» Словесная игра: «Что сажают в огороде?» Игра- экспериментирование: «Вершки и корешки» Хороводная игра: «Зайка шёл» Аппликация «Сварим борщ» Дидактическое обеспечение «Овощная сказка»«Овощная сказка» мультфильм
Общий уровень достижения образовательного результата детьми и каждого образовательного результата Общий уровень достижения образовательного результата детьми и каждого образовательного результата (воспитатель Давыдова М.В.) Общий уровень – 2 подгруппы Общий уровень Фото - материалы Фото - материалы (воспитатель Давыдова М.В)