Профориентационная работа как один из аспектов повышения качества образования обучающихся средней и старшей школы ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ СЮБАЕВА Е.В.
Профессий много на Земле, И каждая важна. Решай, мой друг, кем быть тебе, Ведь жизнь у нас одна. Быть может, станешь маляром, А может, инженером. Возможно, будешь столяром, Возможно, милиционером. Профессий много на Земле, Но выбирай любя. Решай, мой друг, кем быть тебе, Не каждая из них твоя.
Анализ цели Оценка возможностей КОНКРЕТИЗАЦИЯ ДЕЙСТВИЙ ПО ВРЕМЕНИ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ Французский писатель и философ Ларошфуко писал: «Умный человек определяет место для каждого из своих желаний и затем исполняет их по порядку». «Умный человек определяет место для каждого из своих желаний и затем исполняет их по порядку». Уверенно реализовывать себя в профессиональной деятельности поможет ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН
Диагностический блок Блок выбора профессии по запросу Профориентационная работа Информационный блок
Интерес Личные качества Способности Возможности
Где в настоящее время находятся ваши основные интересы?
Интеллектуальный кабинет школьника Уникальность данной он-лайн площадки состоит в том, что все интернет – сервисы поддерживаются организационно. Вся основная активность школьника отслеживается наставником, который осуществляет его необходимую помощь и поддержку - курирует, консультирует, помогает планировать ближайшие стратегии. Таким образом, интеллектуальный кабинет школьника – это мощный и удобный онлайн инструмент, решающий задачи профориентации на новом качественном уровне.
Спасибо за внимание!