Тема 2. Экономические и социальные основы качества продукции М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отечественные системы управления качеством Отечественные системы управления качеством Система бездефектного изготовления Продукции(БИП) Система бездефектного.
Advertisements

Тема 3. Нормативное обеспечение УК М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005.
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Тема 7: Отечественный опыт системного подхода к управлению качеством Управление качеством «Экономика и управление на предприятии» «Менеджмент.
Нефтеюганский район Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» пгт. Пойковский.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
Эволюция методов управления качеством Лекция 2. Содержание лекции: Типы производства и формы управления качеством Российский опыт управления качеством.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)
Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)
Содержание современных подходов к управлению качеством Преподаватель. Выполнил студент г.
ЭКОНОМИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА КАЧЕСТВО И СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
«Развитие Новой системы оценки качества образования» 17 октября 2007г.
"Верим и знаем: придет час, и Россия восстанет из распада и унижения и начнет эпоху нового расцвета. Но возродится она лишь когда поймут, что спасение.
Транксрипт:

Тема 2. Экономические и социальные основы качества продукции М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005

Сравнение концепций качества Восточный подход Качество основывается на низком уровне дефектов Первая цель – качество; прибыль не замедлит последовать Согласие с требованиями потребителя по вопросам качества Западный подход Качество основывается на низком уровне цен Первая цель - прибыль; качество – категория случайная По вопросам качества потребители должны просить согласие поставщика

Развитие и организация управления качеством в России КАНАРСПИ 1958 БИП 1955 СБТ 60-е годы НОРМ Середина 60-х годов КС УКП 70-е годы бездефектное изготовление продукции качество, надежность, ресурс с первых изделий ресурс с первых изделий комплексная система управления управления качеством продукции качеством продукции научная организация работ организация работ по повышению моторесурса по повышению моторесурса система бездефектного труда

CЭволюция систем качества Система качества- организационная структура, обеспечивающая общее руководство качеством A B D E система УК 2 - взаимодействие с поставщиками 3 - система мотиваций 4 - система обучения персонала 5 - взаимодействие с потребителями Система качества- организационная структура, обеспечивающая общее руководство качеством

А. Качество как соответствие стандартам Профессиональное обучение Приемочный контроль Система Ф. Тэйлора Входной контроль Штрафы 1905 г

В. Качество продукции как соответствие стандартам и стабильности процессов Обучение статистическим методам Статистический приемочный контроль Статистическое УК (В.Шухарт) Статистический входной контроль Мотивация к внедрению TQC 1924 г

C. Соответствие качества продукции рыночным требованиям Профессиональное обучение Приемочный выходной контроль Комплексное УК (Total Quality Control - TQC) (А.Фейтенбаун) Входной контроль и инспекции Материальные стимулирования 1951 г

D. Качество как удовлетворение требований и потребностей служащих и потребителей Всеобщее обучение методам TQМ Сертификация и аудит потребителей Всеобщее УК (Total Quality Management - TQМ) Сотрудничество и сертификация по ИСО 9000 Мотивация к внедрению TQМ 1987 г.

Е. Качество как удовлетворение требований и потребностей общества, акционеров, потребителей и служащих Обучение методам по ИСО 9000, ИСО Сертификация и аудит потребителей TQM Взаимодействие и сертификация по ИСО 9000, ИСО Мотивация к внедрению TQM 1994 г.