Ключевые идеи Основным показателем результативности введения профессионального стандарта в образовательной организации является качество реализации основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДЕКАБРЬ 2015 Логинова Наталья Федоровна.
Advertisements

Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
1 Критерии готовности ОО к введению ФГОС ООО Наличие разработанной и утвержденной основной образовательной программы ООО Приведение Устава, локальных актов.
Проектирование введения ФГОС начального общего образования.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Управление развитием системы оценки качества образования на муниципальном уровне 5 ноября 2011, г. Москва.
Заявка муниципального (регионального) кластера образовательных учреждений на получение статуса сетевой экспериментальной площадки регионального уровня.
Профессиональный стандарт педагога: профессиональные компетенции педагога в проектной и оценочной деятельности (организационно- управленческие механизмы.
Цель: Задачи: Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции воспитателей по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи:
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Проблематика введения ФГОС дошкольного образования. Н.М. Шадрина, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Районный методический центр школьных библиотекарей Руководитель: Топоева Галина Васильевна Заведующая библиотекой МОУ Ильичевская СОШ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Тальменская средняя общеобразовательная школа 6» Тальменского района Алтайского края Подготовили:
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
План мероприятий по созданию условий для введения и реализации федеральных государственных стандартов в образовательных учреждениях Ярославля Август 2013.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
«Деятельность школы в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Итоги работы за учебный год» Педагогический.
Транксрипт:

Ключевые идеи Основным показателем результативности введения профессионального стандарта в образовательной организации является качество реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ПС ФГОСФГОС

Основная образовательная программа ОО ТФ 1ТФ 2ТФ 3 Иванов Петров Кузнецов Сидоров Скворцов

Ключевые идеи Корпоративный стандарт деятельности образовательной организации стандарт деятельности воспитателя стандарт деятельности педагога стандарт деятельности воспитателя

Возможные виды работ Локальные акты в соответствии с ПС Эффективный контракт Программа развития персонала Педагогические специализации ( работа с детьми с ОВЗ ….)