1 Типичные трудности при выполнении итоговых работ в 1-4 классах Оксана Анатольевна Рыдзе, ст.научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике.
Advertisements

Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 11 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике за 2 класс МКОУ Синявская СОШ Таловского района Воронежской.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Доработано: - кодификатор. - характеристика итоговых работ, их отличие от контрольных работ по математике. Уточнена типология заданий. Выявлены недочеты.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ст.н.с. Института стратегии развития образования РАО 1.
Как и для чего измеряют площадь ?. S – площадь [S] = 1 м 2 1 м.
Мин. 60 Время тестирования Начать тестирование 24 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Мин. 40 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 5 класс МОУ «Новохоперская гимназия 1», учитель математики.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Урок математики во 2 классе «Свойства сложения» = =13 12-(3+9)= = = (12- 4)=10.
Чему равно значение выражения? 65 км 765 м + 29 км 570 м = 36 км 195 м 94 км 235 м 95 км 335 м 85 км 335 м.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 10 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
¬ ¬ 3.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Ломаная 1 Вариант Учитель математики МБОУ.
Сивцева Людмила Ефимовна, учитель начальных классов Филиал МОУ «Тондошенская ООШ» «Верх-Бийская ООШ» мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 10.
Транксрипт:

1 Типичные трудности при выполнении итоговых работ в 1-4 классах Оксана Анатольевна Рыдзе, ст.научный сотрудник ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»

2 Уровни Уровень Критерии выделения уровней за выполнение работ для 3 класса Математика Низкий 0 – 5 базовых заданий и 0 – 8 баллов за задания повышенного уровня Пониженный 6 – 9 базовых заданий и 0 – 8 баллов за задания повышенного уровня Базовый 10 –15 базовых заданий и 0 – 3 балла за задания повышенного уровня Повышенный 10 – 12 базовых заданий и 4 – 8 баллов за задания повышенного уровня Или 13 – 15 базовых заданий и 4 –5 баллов за повышенные задания Высокий 13 – 15 базовых заданий и 6 – 8 баллов за задания повышенного уровня О.А. Рыдзе

Достижение уровня обязательной для продолжения обучения математике подготовки Класс год Всего учащихся Недоста точный Понижен ный Базовый Повышен ный Высокий 3 кл г уч-ся 4%16%27%33%20% 2 кл г Уч-ся 8%19%29%27%18% 3 О.А. Рыдзе

4 Типичные ошибки Принятие и удержание учебной задачи. В игре победителю нужно набрать 900 очков. У Нади сейчас в три раза меньше. Сколько ещё очков нужно набрать Наде, чтобы победить в игре? С помощью какого числового выражения можно получить ответ на вопрос? Отметь ответ. 900 – 3 900: 3 (39% - ошибка. Первое действие из двух) 900 – 900: 3 (51% - верный ответ) : 3 О.А. Рыдзе

5 Полнота выполнения задания Ваня измерил ширину двери в своей комнате? Какой ответ он мог получить? Отметь ответ. 9 мм 9 см 9 дм 9 м О.А. Рыдзе

6 Применение знания в стандартной ситуации Толя измерил высоту табуретки на кухне. Какой ответ он мог получить? Отметь ответ. 120 см 98 см 46 см 21 см О.А. Рыдзе

7 Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру. Выбери фигуру, которую сложили. Отметь ответ. О.А. Рыдзе

8 Применение знания в нестандартной ситуации Таня идет в театр на спектакль, который начинается в 19 ч. На дорогу до театра у Тани уходит 45 мин. В какое время Тане надо выйти из дома, если она хочет придти в театр за 15 минут до начала спектакля? Запиши решение и ответ О.А. Рыдзе

9