Роль модератора в профессиональном сообществе учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Advertisements

Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ (формальное и неформальное общение) КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия 1 имени Н.А. Островского»
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
МОДЕЛЬ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА НИПКиПРО МКС (К) ОУ Верх-Ирменская специальная (коррекционная) школа- интернат VIII вида - организационно - методическое - информационно.
Виктор - координатор группы Группа мониторинга активности София - администратор Ирина – администратор Гульнара – администратор Елена – администратор группы.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Общение Повышение профессионального уровня Решение профессиональных вопросов.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Проект «Интернет поддержка профессионального развития педагогов предметной области «английский язык»» Ольга Потехина
Интернет с его возможностями общения по электронной почте, участия в чадах, форумах, тематических видеоконференциях, семинарах способствует виртуальному.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Укрепление сетевого взаимодействия – стратегия развития библиотек Архангельской области И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Транксрипт:

Роль модератора в профессиональном сообществе учителей

Модератор – это человек, являющийся пользователем какого-либо форума, блога или другого ресурса в сети Интернет с живым общением между участниками, наделенный расширенными правами

Цели и задачи модераторов: мониторинг развития профессиональных методических структур, создаваемых педагогическими работниками, прошедшими обучение по соответствующим Программам, содействие развитию сетевых сообществ; содействие процессу накопления и трансляции инновационных ресурсов практики, необходимых для дальнейшей модернизации преподавания и учения

Содержание деятельности модераторов Формирование и организационная поддержка на постоянной основе сетевых групп педагогических работников, поддержка всех прогрессивных педагогических инициатив Формирование базы лучших методических ресурсов и создание условий для их распространения

Организация работы модераторов: работа в тесной взаимосвязи с ведущими школами и налаживание контактов с партнерскими школами и вовлечение их в профессиональное сетевое сообщество; формирование разветвленной сети участников сетевого сообщества в районе и налаживание связи с другими сообществами и модераторами в области и республике; создание электронной базы ресурсов для обмена опытом с другими сообществами

Практическая деятельность модераторов модераторы планируют, организовывают, анализируют результаты профессиональных мероприятий (семинаров, исследований действий, исследований уроков, мастер-классов, конференций и пр.); осуществляют на постоянной основе информационно-методический обмен через сайты, блоги, ресурсные порталы Ведущей Школы; участвуют в семинарах, мастер-классах, консультативных сессиях, проводимых опытными учителями Ведущих Школ, учителями Назарбаев Интеллектуальных школ, привлекаемыми к сотрудничеству Ведущими Школами, сертифицированными тренерами ЦПМ