Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Программа коррекционной работы. С ТАТЬЯ 5 «З АКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ ». Г ОСУДАРСТВЕННЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВА НА ОБРАЗОВАНИЕ В Р ОССИЙСКОЙ.
Advertisements

«Вопросы совершенствования деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи: нормативное регулирование. Осуществление функций.
Роль педагога-психолога в сопровождении основных образовательных программ начального общего и основного общего образования Кирина Светлана Николаевна,
ФЗ ОТ Г. 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ Г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ.
Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения в условиях вступления в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».
«Планирование взаимодействия ТОПМПК с ПМПк образовательных учреждений г. Полевского и Свердловской области в учебном году » Руководитель ТОПМПК.
Организационно-методические вопросы деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Психолого- медико-педагогический консилиум медико-педагогический консилиум Светлана Анатольевна Бачище, педагог-психолог ГБУ Центральная ПМПК.
ФЗ «Об образовании» 273 Гл.1.ст.1.2.п16. Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья- физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психическом.
Нормативно-правовое обеспечение введения инклюзивного образования.
Деятельность психолого-медико-педагогических комиссии на территории Красноярского края Руководитель центральной психолого-медико- педагогической комиссии.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр.
Особенности организации обучения и воспитания детей с ОВЗ, детей-инвалидов в Федеральном законе от –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Л.А. Максимова, Директор Института психологии УрГПУ.
Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях.
Организация сопровождения в образовательных учреждениях.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Быкова Марина Борисовна, заведующий ЦПМПК. Ст. 2 дается понятие обучающегося с ограниченными возможностями здоровья как физического лица, имеющего недостатки.
Информацию подготовила: методист Регионального социопсихологического центра Круглова Т.А. Сентябрь 2013 г.
Транксрипт:

Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

1. Испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 2. Признанным подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу 3. Являющимся потерпевшими или свидетелями преступления

1. В центрах, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации 2. Специалистами организаций, осуществляющих образовательную деятельность (по месту обучения нуждающихся в помощи детей) 1. В центрах, создаваемых местными органами самоуправления

Родителей (законных представителей)

1. Комплексное обследование детей с целью выявления особенностей и/или отклонений 2. Подготовка по результатам обследования детей соответствующих рекомендаций 3. Подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций.