Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» Курьинского района Алтайского края. Утверждаю:Согласовано: Директор МОУ «Курьинская средняя на методическом совете общеобразовательная школа» Протокол __ ____________ Лёгоньких Л.Н «___»__________ 2015 г «____»____________2015 г. Заместитель директора по УВР ___________ Жильцова И.В.. Начальная школа учебный год
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ Жердева Н.А. – руководитель ШМО Максикова И.П. Турулина Н.Г. Кладько М.Н. Маршалкина Т.Д. Тороян И.А. Курдюмова Е.Н. Карташова Т.А. Шатарова Е.С.
Маршалкина Татьяна Дмитриевна – учитель ( г.) Общий педагогический стаж – 27 лет Стаж в должности учителя –27 лет Образование – среднее специальное. Закончила Барнаульское педагогическое училище 2 в 1988 г. по специальности «Учитель начальных классов» Курсы – 2012 г. «Цели, содержание и методика преподавания нового курса «Основы религиозных культур и светской этики» в образовательном учреждении» (108 ч.) Результаты педагогической деятельности: 2007 г. - Диплом районного отдела по образованию за самостоятельность разработки и практическую значимость материалов для работы с одарёнными детьми г. - Краевая грамота за высокий уровень методических материалов, способствующих развитию творческого мышления младших школьников г. - Диплом районного отдела по образованию за участие в районном конкурсе методических разработок «Панорама педагогических идей» в номинации «Исследовательская работа» Аттестация – 2012 г. Присвоена Ι квалификационная категория Тема самообразования – «Пути вовлечения учащихся в научно- исследовательскую проектную деятельность»
Максикова Ирина Павловна – учитель ( г.) Общий педагогический стаж – 39 лет Стаж в должности учителя – 31 лет Образование – высшее. Закончила Горно-Алтайский педагогический институт в 1990 г. по специальности «Учитель русского языка и литературы» Курсы – 2009 г. « Психолого-педагогические и методические основы начального образования» 2011 г. «Самоанализ профессиональной деятельности учителя как средство управления качеством начального образования в условиях введения ФГОС»(Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования) Аттестация – 2012 г. Присвоена Ι квалификационная категория Тема самообразования – «Деятельностный подход в обучении младших школьников»
Турулина Нина Гильдебертовна – учитель ( г.) Общий педагогический стаж – 35 года Стаж в должности учителя – 35 года Образование – высшее. Закончила Барнаульский педагогический институт в 1976 г. по специальности «Математика, преподавание в начальных классах» Курсы – 2011 г. «Самоанализ педагогической деятельности как средство управления качеством начального образования в условиях введения ФГОС»-72 ч..(Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования) 2008 г. «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»- 117 ч.(Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования) Результаты педагогической деятельности: Отличник народного просвещения Аттестация – 2008 г. Присвоена Ι квалификационная категория Тема самообразования – «Проектная деятельность как основное условие в формировании деятельностного подхода младших школьников»
Кладько Марина Николаевна – учитель ( г.) Общий педагогический стаж – 38 лет Стаж в должности учителя – 36 лет Образование – высшее. Закончила Бийский государственный педагогический институт в 1984 г. по специальности «Педагогика и методика начального образования» Курсы – 2009 г. ««Психолого - педагогические и методические основы начального образования» » 144 ч. (Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования) 2010 г. «Психолого - педагогические и методические основы начального образования» 76 ч. (Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования) 2014 г. «Психолого-педагогические и методические основы начального образования» в рамках УГА-2014 Результаты педагогической деятельности: Победитель районного конкурса «Классный руководитель года» Министерская, краевые, районные грамоты Аттестация – 2013 г. Присвоена высшая квалификационная категория Тема самообразования – «Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников»
Жердева Наталья Анатольевна – учитель ( г.) Общий педагогический стаж – 24 года Стаж в должности учителя – 24 года Образование – высшее. Закончила Бийский государственный педагогический институт в 1998 г. по специальности «Педагогика и методика начального образования» Курсы – 2009 г. «Психолого-педагогические и методические основы начального образования» 144 ч. (Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования) 2012 г. – «Особенности реализации образовательных программ в классах коррекционно-развивающего образования» (72 ч.) 2013 г. – «Использование возможностей информационно-образовательной среды школы для реализации требований ФГОС начального общего образования» Аттестация – 2011 г. Присвоена Ι квалификационная категория Тема самообразования – «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников»
Шатарова Елена Сергеевна - учитель начальных классов ( г.) Общий педагогический стаж – 14 лет Стаж в должности учителя – 14 лет Образование – высшее. Закончила Алтайская государственная педагогическая академия в 2010 г. по специальности «Педагогика и методика начального образования» Курсы – 2011 г. «Психолого-педагогические и методические основы начального образования» 72 ч. (Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования) Результаты педагогической деятельности: Почётная грамота «За высокие достижения в деле воспитания и обучения подрастающего поколения» Аттестация – 2008 г. Присвоена ΙΙ квалификационная категория Тема самообразования – «Артикуляционная разминка и игровые упражнения как способ обучения чтению младшего школьника»
Курдюмова Елена Николаевна – учитель ( г) Общий педагогический стаж – 27 лет Стаж в должности учителя – 17 лет Образование – высшее. Закончила Бийский государственный педагогический институт в 1988 г. по специальности «Педагогика и методика начального обучения» Аттестация – 2013 г. Присвоена Ι квалификационная категория Курсы: 2011 г. «Модернизация начального общего образования в условиях реализации ФГОС нового поколения» (72 ч.) Тема самообразования – «Активизация познавательной деятельности обучающихся»»
Тороян Ирина Александровна– учитель ( г) Общий педагогический стаж – 17 лет Стаж в должности учителя – 17 лет Образование – 2009 г. Высшее Университет Российской Академии Образования г. Москва по специальности психология, с присвоением квалификации - психолог, преподаватель психологии Аттестация – 2012 г. Соответствие занимаемой должности Курсы: 2012 г – «Модернизация системы общего образования: ФГОС НОО как механизм управления качеством образования» - 72 часа, на базе АКИПКРО г – «Основы педагогического дизайна (создание интерактивных электронных образовательных ресурсов)» - 72 часа, на базе АКИПКРО г – «Психолого – педагогические и организационные основы конкурса «Учитель года Алтая »» - 72 часа, на базе АКИПКРО Тема самообразования – «Культуроведческий подход как средство формирования универсальных учебных действий»
Карташова Татьяна Алексеевна – учитель ( г.) Общий педагогический стаж – 27 лет Стаж в должности учителя – 27 лет Образование – среднее специальное. Закончила Барнаульское педагогическое училище 2 в 1988 г. по специальности «Учитель начальных классов» Курсы – 2008 г. «Проектирование инновационной педагогической деятельности учителя начальных классов » (Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования) 2011 г. «Модернизация начального общего образования в условиях реализации ФГОС нового поколения» (72 ч.) 2012 г. «Информационно – образовательная среда образовательного учреждения как условие эффективного внедрения ФГОС»-72 часа ГОУ ДПО (ПК) с «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Результаты педагогической деятельности: 2006 г. – победитель районного конкурса «Классный руководитель года» 2007 г. – участник краевого конкурса «Классный руководитель года» краевые, районные грамоты. Аттестация – 2014 г. Присвоена Ι квалификационная категория Тема самообразования – «Пути вовлечения учащихся в научно- исследовательскую проектную деятельность»