Новые образовательные результаты: диагностика и условия достижения Новые образовательные результаты: диагностика и условия достижения Шарыгина Эльза Альбертовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Advertisements

Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Комплексные работы в начальной школе. Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным.
Промежуточные и итоговые комплексные работы для проверки метапредметных результатов образования школьников Титаренко Н.Н., доцент, к.п.н., ЧГПУ Челябинск.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Контроль и оценка планируемых результатов обучения - от теории к практике Астафьева Е. В. Жукова Т. А.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Разработчики: Дудина И. Е.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная.
Потенциал системы Л.В. Занкова для развития универсальных учебных действий младших школьников Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова.
Особенности оценивания проектов. Учебный проект Учебный проект учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС НОО З АМЕСТИТЕЛЬ.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
"Проект" от лат. «projectus», что означает "выброшенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Проект создает то, чего еще нет; он требует всегда.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентацияценностно-смысловая;
Транксрипт:

Новые образовательные результаты: диагностика и условия достижения Новые образовательные результаты: диагностика и условия достижения Шарыгина Эльза Альбертовна, учитель начальных классов, МБОУ гимназия г. Советский

оказать помощь ученику в личном самоопределении, поддержке индивидуальности, самобытности личности, развитии его творческого потенциала, становлении личностного образа. Цель современной школы -

В Стандартах заявлены три группы планируемых результатов: Личностные Метапредместные Предместные

В программе формирования УУД заявлены - Личносные результаты - Метапредместные результаты В программе формирования УУД заявлены - Личносные результаты - Метапредместные результаты

Личностные УУД Личностные УУД Самоопределение Смыслообразование Нравственно- этическое оценивание

Метапред- местные результаты Метапред- местные результаты Познава- тельные Регуля- тивные Коммуника- тивные

4 категории оценки: Комплексные задания на межпредметной основе Наблюдение Портфель достижений Психодиагностическое обследование

Два уровня описания результатов опорный расширения и углубления расширения и углубления Выпускник научится Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Выпускник получит возможность научиться

Цель комплексной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарной программе «Программа формирования универсальных учебных действий»

Структура комплексной работы: несплошной текст разного содержания; социально значимых заданий или на межпредметной основе; рекомендации по оценке выполнения заданий; план комплексной работы: объект оценки умения, тип задания, максимальный балл.

Комплексная работа Рассмотри рекламу. В ИЮНЕ - ФЕСТИВАЛЬ МОРОЖЕНОГО В ПАРКЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ! 6, 13 и 20 июня приглашаем всех сладкоежек на "Фестиваль Мороженого"! В первый месяц жарких летних каникул приглашаем всех на ФЕСТИВАЛЬ МОРОЖЕНОГО! Вас ждёт весёлая развлекательная программа и целый грузовик мороженого! Каждому участнику акции - в подарок - бесплатное мороженое! Город Место,тел.Время Дни ВоронежТРЦ «Московский Проспект», тел: :006 МоскваТРК «Европарк», тел: :006 СамараТРК «Космопорт», тел: :00 13 ЧелябинскТРК «Горки», тел: :0020

Результаты выполнения комплексной работы Представляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы. Минимальный критерий в 50 % от максимального балла означает, что ученик имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения в основной школе. Можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в основной школе.

Анализ результатов выполнения комплексной работы Вид умения, действия Кол-во неверных ответов % 1 Регулятивные универсальные учебные действия 56 2 Познавательные универсальные учебные действия 26 3 Понимание и преобразование информации 21 4Получение, поиск и фиксация информации 12

Вариативные по формулировке учебные задания являются эффективным средством формирования УУД : Объясни… Проверь… Оцени… Выбери… Сравни… Найди закономерность… Верно ли утверждение… Догадайся… Наблюдай… Сделай вывод…

Система мониторинга достижения личностных и метапредметных результатов Показатели сформированности универсальных учебных действий Педаго гическа я оценка Психо- диагностика Оценка за выполненное комплексное задание Динамика (портфель достижений) Итог I Сформированность личностных УУД………………… ………………………. Пример индивидуальной карты обучающегося ( в классном журнале или шифр)

II Сформированность регулятивных УУД 2.1 Действие целеполагания……………………… III Сформированность познавательных УУД 3.1 Общеучебные действия (запоминание, восприятие, знаково- символические действия, работа с источниками информации)……… ……………………… ……….. IV Сформированность коммуникативных УУД……………… ……………………… ……..

Соотношение систем оценки Уровневый подход Психологиче ский подход Зачетная система 5-бальная система 3-х бальная система Опорный уровень не достигнут Низкий уровень незачет Опорный уровень Средний уровень зачет 32 Повышенны й уровень Высокий уровень зачет 4-53

Приобрести комплексные работы: Челябинск – ул.Горького 8, т: 8(351) Екатеринбург – ул.Марата 17, cerm.ru т: 8 (343)

ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Виды проектной деятельности младших школьников: Информационные Практические Игровые Творческие Исследовательские

Информационные проекты: Цель – сбор информации об объекте или явлении, ее анализ, обобщение фактов, представление аудитории в форме доклада, реферата, газеты. Допускается проведение игр- конференций, с выступлением перед сверстниками, школой, родителями.

Практические проекты: Ориентир – социальные интересы детей. Результат – социально значимое дело: проект экологической тропы, выпуск справочника-определителя местных растений для малышей.

Игровые проекты: Основа – ролевая деятельность детей, обусловленная характером и содержанием проекта (литературные, сказочные персонажи, выдуманные герои, имитация социальных и деловых отношений и т.д.). Дети пишут сценарии миниатюр, отражающих заданную заранее природоведческую проблему.

Творческие проекты: Нет четкой структуры. Реализуются в соответствии с жанром результата и интересами детей, поэтому заранее прогнозируются итоги и форма их представления (праздник, драматизация, выпуск газеты и т.д.). Наиболее типичны проекты праздников, например «День леса».

Исследовательские проекты: Включают методы экспериментального научного исследования: аргументация актуальности темы, определение проблемы, предмета, объекта, задач исследования, выдвижение предположения, проверяемого опытным путем, обсуждение результатов, формулировка выводов.

Для оценки достижения предметных результатов…. Используется привычный инструментарий Используются интегрированные проверочные работы Используются комплексные проверочные на предметной основе

Для оценки достижения метапредметных результатов разработан специальный инструментарий – КОМПЛЕКСНЫЕ проверочные работы на межпредметной основе

Личностные планируемые результаты представлены блоком «Выпускник получит возможность научиться» Проверяются только через неперсонифицированные способы оценки достижений

Правила, которые я перед собой обязуюсь выполнять 1.Все, что я ни делаю, я делаю только добросовестно (как мама). 2. Я всегда и во всем ставлю перед собой четкую цель (как папа). 3. Если делать надо, то выполняю непременно (как бабушка). Я всегда помню, что главное в человеке, а значит и во мне, - совесть и воля.

.

Приобрести комплексные работы: