БОЛЬШЕВИСТСКАЯ, 210. ФИЛИАЛ: ЛЕБЕДЕВА 27 ТЕЛ.: ТЕЛ ПН, ВТ, СР – ЧТ – ПТ – 10-17
1 938 г. ОБРАЗОВАНИЕ ИНСТИТУТА И БИБЛИОТЕКИ – 78 гг. СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ (ЗАОЧНЫЙ АБОНЕМЕНТ, ПЕРЕДВИЖКИ) – 80- е гг. ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕК ПРИ РМК (МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: КУРСЫ, СЕМИНАРЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ СПИСКИ ЛИТЕРАТУРЫ). ОБЪЕДИНЕНИЕ БИБЛИОТЕК ИУУ РЕГИОНА, ЦЕНТР – БИБЛИОТЕКА СВЕРДЛОВСКОГО ИУУ г. ОТКРЫТИЕ ФИЛИАЛА БИБЛИОТЕКИ г. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
МЕДИАТЕКА МУЛИТИМЕДИА ИЗДАНИЯ ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ И ОТРАСЛЯМ ЗНАНИЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ ИПК ИНФОРМАЦИОННО- БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КРАЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗАПРОСОВ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-БЛИОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
СОТРУДНИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ КУРСЫ ПЕДАГОГИ НИР МАССОВОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ СТУДЕНТЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ АБОНЕМЕНТОМ И Ч/З ОБСЛУЖИВАЮТСЯ Ч/З К СВЕДЕНИЮ!
У ГЛУБЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРОФЕССИИ; О БНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН; С ОЗДАНИЕ И АПРОБАЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ; П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ; И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ; Р ЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ, ГРАНТОВ; НИР; П ОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ И МАСТЕРСТВА.
1.ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ Ф ОНД – ЭКЗ., 58% - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОТРАСЛЯМ; М УЛЬТИМЕДИА ИЗДАНИЙ – 300 ЭКЗ.; П ЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ – 120 НАЗВАНИЙ ЕЖЕГОДНО. 2.СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ АППАРАТ (АЛФАВИТНЫЙ, СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КАТАЛОГИ, КАРТОТЕКА ЖУРНАЛЬНЫХ СТАТЕЙ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КАТАЛОГИ); 3.МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ К ОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, КОМПЬЮТЕРЫ; 4.КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ – ТРИ СОТРУДНИКА.
П РОДУКТЫ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УКАЗАТЕЛИ, ДАЙДЖЕСТЫ, СПИСКИ, ПРЕСС-ДОСЬЕ; ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫПУСКОВ – ИЗДАНИЙ ПОИПКРО); Э ЛЕКТРОННЫЕ ПАПКИ-НАКОПИТЕЛИ; П РОФИЛЬНЫЕ УСЛУГИ (ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ И СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ); С ЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ (НОЧНОЙ АБОНЕМЕНТ, КОПИРОВАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ВРЕМЕНИ И ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ).
Н ОВОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ; С ЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ; П ОВЫШЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ…