Какой школьный ранец лучше выбрать первоклашке? В первую очередь обращаем внимание на наличие у школьного ранца ортопедической спинки. Хорошая ортопедическая спинка должна быть жесткой и иметь специальные мягкие подушечки. При ношении школьного ранца спинка должна плотно прилегать к спине школьника и повторять контур спины ребенка. Хороший школьный ранец должен иметь плотные широкие лямки не менее 4 см) со специальными мягкими подушечками, чтобы при ношении ранца школьник не повредил плечи. Желательно чтобы школьный ранец имел специальные светоотражающие элементы, которые позволят защитить ребенка на улице в темное время суток. Вес ранца со школьными принадлежностями не должен превышать 15% от веса первоклассника. Большинство школьных ранцев и рюкзаков для первоклассников изготавливаются из особо прочных непромокаемых материалов и имеют специальные боковые клапаны на крышке школьного ранца, которые защитят школьные принадлежности от осадков. Какой школьный ранец лучше выбрать первоклашке? В первую очередь обращаем внимание на наличие у школьного ранца ортопедической спинки. Хорошая ортопедическая спинка должна быть жесткой и иметь специальные мягкие подушечки. При ношении школьного ранца спинка должна плотно прилегать к спине школьника и повторять контур спины ребенка. Хороший школьный ранец должен иметь плотные широкие лямки не менее 4 см) со специальными мягкими подушечками, чтобы при ношении ранца школьник не повредил плечи. Желательно чтобы школьный ранец имел специальные светоотражающие элементы, которые позволят защитить ребенка на улице в темное время суток. Вес ранца со школьными принадлежностями не должен превышать 15% от веса первоклассника. Большинство школьных ранцев и рюкзаков для первоклассников изготавливаются из особо прочных непромокаемых материалов и имеют специальные боковые клапаны на крышке школьного ранца, которые защитят школьные принадлежности от осадков.
Желательно чтобы школьный ранец имел удобную застежку (лучше одну), так как первокласснику удобнее открыть одну застежку чем две равномерно. Хороший школьный ранец должен держать свою форму и не деформироваться. Внутри должны быть плотные перегородки (желательно во всю высоту школьного ранца), чтобы школьнику было легко распределить внутри ранца школьные принадлежности и пластиковое дном, чтобы школьник мог поставить свой школьный ранец на улице на любую грязную поверхность и не беспокоиться, что школьные принадлежности могут быть испорчены. Желательно чтобы школьный ранец имел удобную застежку (лучше одну), так как первокласснику удобнее открыть одну застежку чем две равномерно. Хороший школьный ранец должен держать свою форму и не деформироваться. Внутри должны быть плотные перегородки (желательно во всю высоту школьного ранца), чтобы школьнику было легко распределить внутри ранца школьные принадлежности и пластиковое дном, чтобы школьник мог поставить свой школьный ранец на улице на любую грязную поверхность и не беспокоиться, что школьные принадлежности могут быть испорчены.
Школьная форма – ежедневный спутник детей, поэтому важнейший критерий для школьной формы – комфорт при длительной носке. А для родителей – износостойкость, несминаемость, отсутствие деформации изделия и легкий уход. Зачем нужна школьная форма? Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Школьная форма -дисциплинирует человека -позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде -ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде -нет проблемы «в чем пойти в школу" -активизирует желание учиться, дает позитивный настрой, способствует спокойному состоянию -помогает почувствовать себя учеником и членом коллектива, дает возможность ощутить свою причастность к школе. *Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. *Школьная форма экономит деньги родителей. Школьная форма – ежедневный спутник детей, поэтому важнейший критерий для школьной формы – комфорт при длительной носке. А для родителей – износостойкость, несминаемость, отсутствие деформации изделия и легкий уход. Зачем нужна школьная форма? Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Школьная форма -дисциплинирует человека -позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде -ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде -нет проблемы «в чем пойти в школу" -активизирует желание учиться, дает позитивный настрой, способствует спокойному состоянию -помогает почувствовать себя учеником и членом коллектива, дает возможность ощутить свою причастность к школе. *Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид. *Школьная форма экономит деньги родителей. Единый стиль –это : 1. Умение носить деловую одежду 2. Решение проблемы "В чем пойти в школу?" 3. Чувство гордости за свой внешний вид 4. Желание работать в коллективе 5. Решение социальных проблем Единый стиль –это : 1. Умение носить деловую одежду 2. Решение проблемы "В чем пойти в школу?" 3. Чувство гордости за свой внешний вид 4. Желание работать в коллективе 5. Решение социальных проблем
1-2 класс 3-4 класс
Для начала - о самых простых, недорогих и приятных покупках. То есть недорогих весьма относительно, ведь даже покупка одних лишь канцтоваров стоит недешево. Первоклассник, если он растет в адекватной среде, еще не сравнивает свои вещи с тем, чем пользуются одноклассники. Ребенку главное - выбрать то, что нравится. С любовью. И он будет доволен. Самое главное, что нужно помнить, - вещи для первоклассника должны быть: - прочными, - легко заменяемыми. Для начала - о самых простых, недорогих и приятных покупках. То есть недорогих весьма относительно, ведь даже покупка одних лишь канцтоваров стоит недешево. Первоклассник, если он растет в адекватной среде, еще не сравнивает свои вещи с тем, чем пользуются одноклассники. Ребенку главное - выбрать то, что нравится. С любовью. И он будет доволен. Самое главное, что нужно помнить, - вещи для первоклассника должны быть: - прочными, - легко заменяемыми.
Пенал должен быть как можно прочнее и проще. Первоклассникам желательно покупать раскладывающийся пенал на молниях: но не все дети успевают рассовать все ручки в резинки-держатели. Для малышей лучше пенал- коробочка. Также для первоклассника оптимален пенал с несколькими отделениями, где каждый предмет будет лежать на своем месте. Это приучит ребенка к порядку и исключит неудобства при поиске нужной вещи. Пенал должен быть как можно прочнее и проще. Первоклассникам желательно покупать раскладывающийся пенал на молниях: но не все дети успевают рассовать все ручки в резинки-держатели. Для малышей лучше пенал- коробочка. Также для первоклассника оптимален пенал с несколькими отделениями, где каждый предмет будет лежать на своем месте. Это приучит ребенка к порядку и исключит неудобства при поиске нужной вещи.
Самые простые. Обязательно посмотрите при покупке, чтобы бумага была белой и качественной, а линейки и клетки четкими. Это вопрос не только эстетический, а гигиенический. Четкая ровная линейка и клетка не дает переутомляться глазам – бумага должна быть выпущена с соблюдением гигиенических требований без использования вредных для здоровья веществ. Самые простые. Обязательно посмотрите при покупке, чтобы бумага была белой и качественной, а линейки и клетки четкими. Это вопрос не только эстетический, а гигиенический. Четкая ровная линейка и клетка не дает переутомляться глазам – бумага должна быть выпущена с соблюдением гигиенических требований без использования вредных для здоровья веществ.
Плотность листа - это главный критерий при выборе тетради. Чтобы чернила не просвечивались на другой стороне листа, его плотность должна быть высокой. Плотная обложка с закругленными краями позволит тетради прослужить дольше. Не стоит брать толстые тетрадки, дающие дополнительный вес. «Слепящая» белизна листов может отразиться на зрении ребенка, поэтому лучше отдать предпочтение чуть желтоватой или синеватой бумаге. Плотность листа - это главный критерий при выборе тетради. Чтобы чернила не просвечивались на другой стороне листа, его плотность должна быть высокой. Плотная обложка с закругленными краями позволит тетради прослужить дольше. Не стоит брать толстые тетрадки, дающие дополнительный вес. «Слепящая» белизна листов может отразиться на зрении ребенка, поэтому лучше отдать предпочтение чуть желтоватой или синеватой бумаге.
Самые простые и много! Маленький школьник обязательно будет их терять. Поэтому, чтобы не создавать стрессовых ситуаций, покупаем не три ручки, а десяток одинаковых или разных, но дешевых. Тогда ни у вас, ни, следовательно, у ребенка не возникнет стресса при потере двадцать пятой по счету ручки или седьмого карандаша. Взяли новый - и порядок. Ручка - очень важный инструмент, от нее зависит почерк ученика и правильность писания. Ручка должна быть шариковая, не слишком толстой, ребристой в месте, где она соприкасается с пальцами. Обычно при старательном письме пальцы потеют, поэтому желательно, чтобы у ручки был резиновый ободок, который не позволит им скользить. Самые простые и много! Маленький школьник обязательно будет их терять. Поэтому, чтобы не создавать стрессовых ситуаций, покупаем не три ручки, а десяток одинаковых или разных, но дешевых. Тогда ни у вас, ни, следовательно, у ребенка не возникнет стресса при потере двадцать пятой по счету ручки или седьмого карандаша. Взяли новый - и порядок. Ручка - очень важный инструмент, от нее зависит почерк ученика и правильность писания. Ручка должна быть шариковая, не слишком толстой, ребристой в месте, где она соприкасается с пальцами. Обычно при старательном письме пальцы потеют, поэтому желательно, чтобы у ручки был резиновый ободок, который не позволит им скользить. Шариковая ручка с толщиной стержня 0,5 - 0,7 мм для начальной школы.
Желательно иметь ручки 4 цветов, на их корпусе должен быть прорезиненный вкладыш в том месте, где пальцы соприкасаются с ручкой – тогда они не будут скользить.
Ручка должна быть безопасна для ребенка. Дети часто грызут кончики ручек – значит, надо проследить, чтобы пластик, из которого сделана ручка, был качественным. Колпачок должен быть с небольшими отверстиями (если он вдруг попадет в горло, через отверстия будет проходить воздух, и ребенок не задохнется). По этой же причине желательно не покупать автоматические ручки с множеством мелких деталей.
Для облегчения выработки навыка письма стоит приобрести ручку со специальными резиновыми накладками, на которых есть выемки для «пальчиков». Такие ручки выпускаются и для правшей, и для левшей. Также можно воспользоваться тренажером для письма - насадку из мягкого пластика на стандартную ручку или карандаш. С такой насадкой ручку невозможно взять неправильно, и ребенок очень быстро привыкает к нужной постановке пальцев. Насадка может использоваться и для письма, и для рисования, и особенно полезна детям с нарушением мелкой моторики рук. Для облегчения выработки навыка письма стоит приобрести ручку со специальными резиновыми накладками, на которых есть выемки для «пальчиков». Такие ручки выпускаются и для правшей, и для левшей. Также можно воспользоваться тренажером для письма - насадку из мягкого пластика на стандартную ручку или карандаш. С такой насадкой ручку невозможно взять неправильно, и ребенок очень быстро привыкает к нужной постановке пальцев. Насадка может использоваться и для письма, и для рисования, и особенно полезна детям с нарушением мелкой моторики рук.
Для того, чтобы легко, быстро и красиво писать, необходимо научиться правильно держать ручку. Для правшей и левшей Для того, чтобы легко, быстро и красиво писать, необходимо научиться правильно держать ручку. Для правшей и левшей
Для уроков изобразительного искусства и технологии.
Обычный пластилин средней жесткости в брусочках, стеки в комплекте – самый демократичный выбор пластилина. «Гамма» и «Луч» отлично подойдут для школьников. Он - не тает, не прилипает к рукам, детали крепко крепятся друг к другу, детали легко демонтировать. вылепленными фигурками ребенок может играть. Обычный пластилин средней жесткости в брусочках, стеки в комплекте – самый демократичный выбор пластилина. «Гамма» и «Луч» отлично подойдут для школьников. Он - не тает, не прилипает к рукам, детали крепко крепятся друг к другу, детали легко демонтировать. вылепленными фигурками ребенок может играть.
Лучше всего выбирать карандаши, обладающие средней степенью мягкости грифеля. Этот вариант грифеля называется твердо-мягким, и на деревянном покрытии он обычно обозначается специальными аббревиатурами «ТМ» или «НВ». При выборе карандашей нужно обратить внимание на их форму. Карандашами круглой формы писать и рисовать неудобно, потому что они постоянно скользят. От карандашей с многогранной формой очень быстро устают пальцы. Поэтому наиболее удобны и эргономичны карандаши трехгранной формы. Лучше всего выбирать карандаши, обладающие средней степенью мягкости грифеля. Этот вариант грифеля называется твердо-мягким, и на деревянном покрытии он обычно обозначается специальными аббревиатурами «ТМ» или «НВ». При выборе карандашей нужно обратить внимание на их форму. Карандашами круглой формы писать и рисовать неудобно, потому что они постоянно скользят. От карандашей с многогранной формой очень быстро устают пальцы. Поэтому наиболее удобны и эргономичны карандаши трехгранной формы.
Цветные карандаши
Как правильно организовать дома рабочее место ученика? Купите первокласснику письменный стол. Тогда ребенок сможет сям систематизировать и разложить в ящики стола учебные принадлежности и научится поддерживать порядок на рабочем месте. Лучше, если освещение будят слева. Занавески нужно отодвинуть в сторону - основной свет должен попадать через верхнюю треть окна. Можно купить первокласснику парту и стул с регулирующейся высотой, а для школьных принадлежностей книжные полки. Приобретая мебель, обязательно учитывайте рост ребенка. При росте 1 м - 1 м 15 см высота крышки стола над полом должна быть 46 см, я высота сиденья стула - 26 см. При росте от 1 м 15 см до 1 м 30 ребенка могла пройти его см высота стола должна быть 52 см, а стула - 30 см. Важно, чтобы ноги ученика стояли на полу, спина прикасалась к спинке стула, а между крышкой парты и грудью ладонь.
Рабочее место школьника