Как организовать музыкальное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с законом «Об образовании в российской Федерации» и Федеральным образовательным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.
Advertisements

МАДОУ детский сад «Надежда» г.Кирово-Чепецк Кировская область Коррекционно-педагогическая работа с использованием логоритмических игр и упражнений с детьми.
Осуществляя внедрение ФГОС ДО в практику работы детских садов, издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» предлагает методические пособия в области физического развития.
Организация работы дошкольных образовательных учреждений в соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования - одна из актуальнейших.
Реализация Примерной основной образовательной программы «Мозаика» на примере программно- методического комплекса дошкольного образования (ПМК ДО) «Мозаичный.
В книге представлен опыт работы по формированию у дошкольников среднего и старшего возраста представлений о народной культуре. Вниманию педагогов предложено.
В альбоме представлен цикл интегрированных занятий для развития речи, цветовосприятия и цветоразличения у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.
Рабочая программа педагога ДОО В соответствии с Федеральным законом «Об образовании Российской Федерации» разработка и утверждение рабочих программ являются.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Библиотека ХК ИРО. Новые поступления в библиотеку ХК ИРО Готовим пальчики к письму: развивающая программа по подготовке к школе/ Е.Максимова и др. – м.:
Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в уч.г. методических пособий для.
Логоритмика как средство коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста в условиях речевой группы Шумахер О.В. учитель-логопед.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Развитие общения дошкольников. Есть разные дети. Дремать на плече У ласковой мамы им сладко и днём. Их слабые ручки не рвутся к свече,- Они не играют.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
«В гостях у сказки» Руководитель проекта: Тимганова Гульшан Рашитовна.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Транксрипт:

Как организовать музыкальное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с законом «Об образовании в российской Федерации» и Федеральным образовательным стандартом дошкольного образования подскажут музыкальным руководителям ДОО новые книги издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС». В них даны теоретическое обоснование современных педагогических технологий, описание диагностического инструментария, представлены перспективное годовое планирование для каждой из возрастных групп и конспекты занятий.

Помогут музыкальным руководителям правильно подобрать материал для занятий с дошкольниками сборники музыкальных произведений: песенок, хороводов, танцев, плясок. Все сборники выпущены с СD c записью музыкального сопровождения к некоторым произведениям.

Особое место в развитии музыкальности дошкольников играет логопедическая ритмика. В новых книгах издательства «ДЕТСТВО-ПРЕСС» специалисты найдут большой практический материал для логоритмических занятий: упражнения для развития психических функций, общей и мелкой моторики, распевки, песенки, хороводы.

Указанные сборники содержат только новый авторский материал, который будет способствовать развитию музыкальности и двигательной активности детей не только групп компенсирующей направленности, но и групп общего вида ДОО.

Пригодятся музыкальным руководителям и готовые сценарии праздников, развлечений, музыкальных занятий, способствующие формированию эмоциональной, познавательной, коммуникативной сфер дошкольников.

Сделать музыкальные занятия более содержательными помогут альбомы с замечательными иллюстрациями и текстами бесед с дошкольниками по произведениям русских и зарубежных композиторов.

Комплект пособий московского педагога О. Н. Нацвиной содержит методические рекомендации по музыкальному образованию дошкольников и материалы для практических занятий с малышами. C помощью пособий комплекта дети узнают новые понятия, получают представления о приемах игры на музыкальных инструментах.

В сборнике представлены варианты планирования музыкального развития дошкольников разных возрастных групп, конспекты музыкальных занятий, сценарии праздников и досугов, песенки и танцы.