О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС Иванова Ирина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7-8 сентября 2017 г. г. Астана г. Астана Энергоэффективность как фактор повышения энергетической безопасности Союза Шенец Леонид Васильевич, директор Департамента.
Advertisements

ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ЕВРАЗИЙСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Александр Забоев, Консультант.
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
О СТАТУСЕ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербург 7 октября 2015 г.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГАЗОМОТОРНОГО ТОПЛИВА. СТИМУЛЫ И СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ Председатель Правления – Генеральный директор ООО «Газпром газомоторное.
7 февраля 2012, Москва МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Техническое регулирование в условиях Единого экономического пространства»
Евразийский экономический союз:этапы экономической интеграции,значение и результаты деятельности Курсовая работа.
Развитие системы технических регламентов и стандартов для нефтегазового комплекса Таможенного союза и Российской Федерации и вопросы их применения Нижний.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Энергетическая безопасность как основной приоритет ЭС-2030 «Энергетика и Стратегия национальной безопасности России» Круглый стол Комитета Госдумы по науке.
Развитие легкой промышленности в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства: проблемы и перспективы Плёс, 13 сентября 2013 г. VIII.
Организационно-экономическое регулирование внешнеэкономической деятельности в сфере разработки программного обеспечения Автор: Страцкевич Е.Л. Научный.
Мировая энергетика Институт энергетической стратегии Генеральный директор Проф., д. т. н. В. В. Бушуев Международная энергетическая неделя Москва,
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ нетрадиционные, возобновляемые и экологически чистые альтернативные источники энергии.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
Преодоление барьеров на пути к энергоэффективности в России 11 апреля 2007 г., г. Москва Торгово-промышленная палата РФ Государственная научно-техническая.
Проект взаимодействия с нефтяными компаниями в области эффективной долгосрочной утилизации ПНГ Проект представлен ООО «Управляющая компания БОСС»
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
Транксрипт:

О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС Иванова Ирина Петровна Первый заместитель Генерального директора ООО «Газпром газомоторное топливо»

Применение природного газа в качестве моторного топлива – мировая тенденция Техника на компримированном природном газе (КПГ) Техника на сжиженном природном газе (СПГ) 22,3 млн 2014 (в том числе – переоборудованных для использования ГМТ) О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС 2

Экономическое преимущество природного газа в качестве моторного топлива Увеличение срока службы автомобиля в 1,5 – 2 раза Средние цены на моторное топливо в странах Центральной, Южной и Восточной Азии, по видам топлива По итогам 2014 г. в странах Центральной, Южной и Восточной Азии цены на КПГ за единицу энергии в среднем в 2,3 раза ниже цен на бензин и 1,7 раза ниже цен на дизель/СУГ. Расход топлива: 1 литр бензина = 1 куб. м метана (КПГ) = 11 Иные преимущества использования ГМТ О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС 3

Газомоторное топливо – экономически оправданный ответ на национальное экологическое регулирование Газомоторное топливо позволяет транспортным компаниям соответствовать национальным требованиям к экологичности транспорта и, при этом, снижать топливные издержки. Источник: Фламандский институт технологических исследований, 2002 (Бельгия) Источник: Фольксваген Групп, 2013 * выбросы электростанций при генерации электроэнергии Евро Евро Глобальные технические предписания (ГТП) ЕЭК ООН Тенденция по ужесточению экологических требований к транспорту в крупнейших экономиках мира ведет к росту издержек транспортных компаний. Экологическая политика Китая О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС 4

Population quality life improvement Перспективы применения СПГ в качестве моторного топлива на национальных транспортных коридорах к 2030 году* Китай 2014 г. – 9,3 млрд. куб.м 2030 г. – 42,2 млрд куб. м, на коридорах – 39 млрд. куб.м Индия 2014 г. – 0,1 млрд. куб.м 2030 г. – 1,4 млрд куб.м, на коридорах – 1,39 млрд. куб.м Россия 2014 г. – незначительно е потребление 2030 г. – 5,5 млрд куб.м, на коридорах – 2,4 млрд. куб.м 39 млрд куб.м/год 1,39 млрд куб.м/год 2,44 млрд куб.м/год * Согласно исследованию, проведенному компанией McKinsey & Co Европа 2014 г. – 0,5 млрд куб.м 2030 г. – 7,7 млрд куб.м, на коридорах – 7,7 млрд. куб.м 7,7 млрд куб.м/год О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС 5

6 Развитие трансграничных транспортных коридоров на ГМТ на пространстве ШОС Бишкек Крупнейший транспортный коридор на пространстве ШОС – «Западная Европа – Западный Китай». Ключевые города коридора: Гродно (Республика Беларусь); Санкт-Петербург (Российская Федерация); Москва (Российская Федерация); Актобе (Республика Казахстан); Шымкент (Республика Казахстан); Бишкек (Кыргызская Республика); Алматы (Республика Казахстан); Урумчи (Китайская Народная Республика); Ланьчжоу (Китайская Народная Республика); Ляньюньган (Китайская Народная Республика). Гродно В настоящее время движение по транснациональным коридорам ограничено для автомобилей на газомоторном топливе в силу двух факторов недостатка производственной и сбытовой инфраструктуры газомоторного топлива. Применение газомоторного топлива в трансграничном магистральном движении может привнести значительный вклад в развитии экономики стран ШОС и улучшения экологии в регионе. О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС 6

Предпосылки развития автомобильного движения на СПГ на пространстве ШОС Автомобили на ГМТ в мире и ШОС, млн. ед. Страны ШОС обладают всеми необходимыми предпосылками для развития трансграничных перевозок автомобильным транспортом на СПГ по трансграничным маршрутам. Для эффективного развития инфраструктуры ГМТ на трансграничных коридорах внутри ШОС и достижения синергетических эффектов развития необходимы согласованные меры всех государств ШОС. Крупнейший мировой автопарк на ГМТ – в ШОС Крупнейшие в мире объемы потребления ГМТ по странам Технологическая самостоятельность Суммарно 15 млн автомобилей Суммарно 288 млрд куб м газа/год Наличие собственных производств в сегменте ГМТ О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС 7

Предложения по использованию потенциала применения природного газа в качестве моторного топлива на пространстве ШОС 2. Создание на базе МСАТ рабочей группы по продвижению мер развития рынка газомоторного топлива в странах присутствия МСАТ, в том числе – в странах ШОС. Государства-наблюдатели Государства-члены ШОС Партнеры по диалогу Предложения в части согласованного развития трансграничных коридоров на пространстве ШОС 1. Дополнение Соглашения между правительствами государств- членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок документами о развитии инфраструктуры газомоторного топлива на маршрутах трансграничных транспортных коридоров ШОС. 2. Проработка заинтересованными транспортными компаниями и поставщиками ГМТ технических и экономических возможностей создания трансграничных коридоров для техники на ГМТ в наиболее перспективных регионах мира, в том числе – в ШОС. О перспективах применения природного газа в качестве моторного топлива для международных автомобильных перевозок на пространстве ШОС 8

Благодарю за внимание! Иванова Ирина Петровна Первый заместитель Генерального директора ООО «Газпром газомоторное топливо» 9