Учитель МОУ «Липицкая СОШ» Антонова В.Ф.. 444 а) (2 2 ) 30 =4 30 ; б) (2 3 ) 20 =8 20 ; в) (2 4 ) 15 =16 15 г) (2 5 ) 12 =32 12 449 а) х 11 ; б) х 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степень с натуральным показателем. Цели урока: 1)Понять, что такое степень с натуральным показателем; 2)Научиться вычислять степень числа; 3)Научиться.
Advertisements

Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
ТЕМА УРОКА: СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. МОУ СОШ 6 г. Новый Уренгой, учитель математики Иванкова О.Н.
Рис. 1Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис вариант Укажите область определения функции 2 вариант Укажите множество значений функции.
Определение степени с натуральным показателем.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Контрольные вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
Презентацию подготовила учитель информатики и математики Неумоина Наталья Валерьевна. МБ ОУ Починковская СОШ, Нижегородская область, Починковский район,
Если обе части неравенства положительны, то при возведении его в положительную степень знак неравенства сохраняется,а при возведении в отрицательную степень.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Возведение в степень произведения и степени а) -a 27 a) 2 8 a)2 б) x 8 б) 4 5 или 2 10 б) 6,8 в) у R+10 в) 7 n+3 г) b 2n+3 г) 3 4+R.
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Степень с натуральным показателем. Урок усвоение новых знаний.
Задание 1: Укажите область определения функции х у )[-4; 2)[-4; 2) 2)(-5; 5)(-5; 5) 3)(2; 4](2; 4] 4)[- 4; 4)[- 4; 4)
Тема урока : Свойства пятого математического действия.
Автор : Заркова Л.Ф.. 1.Сформулировать определение степени с натуральным показателем. 2.а) Прочитать 5 7, 3 4, (-6) 3, а 1, а, а 4; ; б)назвать показатель.
Чтение свойств графиков функций Математический диктант.
Умножение степеней. Вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Как называется действие нахождения значения степени?
Транксрипт:

Учитель МОУ «Липицкая СОШ» Антонова В.Ф.

444 а) (2 2 ) 30 =4 30 ; б) (2 3 ) 20 =8 20 ; в) (2 4 ) 15 =16 15 г) (2 5 ) 12 = а) х 11 ; б) х 20 ; в) х 23 ; г) х а) 2 31 ; б) 5 11 ; в) 2 67 ; г) 3 0

- Степень положительного числа есть число … - Степень отрицательного числа с нечётным показателем есть число … - Степень отрицательного числа с чётным показателем есть число … отрицательное положительное

(-5) 4 ; -3 4 ; ; (-4) 5 ; (-3) 4 + (-81); - (0,2 3) 2 ; (-1,3) 3 · (-2); >0 <0 = 0 <0 = 0 <0 >0

n > k

k15k15 t

х 3 а 6 а

1. Выполните возведение в степень:

2. Представьте выражение в виде степени с указанным показателем:

3. Представьте выражение в виде степени:

Тест 16 с.48 1 вариант 1. г 2. б 3. в 4. а 5. а n+10 2 вариант 1. г 2. а 3. в 4. б 5. в n+31 Критерии оценивания: 3-4 – «3», 5-6 – «4», 7 – «5»

Д/р: 430; 530

15 Узнайте, какое число изображает круг, если заштрихованная часть изображает указанное число. Ответ запишите в виде степени.