Автор: Дементьева Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 95 г. Красноярска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Advertisements

Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МНЕМОТЕХНИКА В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ. Крысанова Ангелина Викторовна Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 12» КГО 1 квалификационная категория.
Работа в подготовительной развивающей школе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
Учитель-логопед Обора Н.Ф МБДОУ40 «Снегурочка». Этап введения звука в связную речь должен быть для ребенка таким же занимательным, интересным и игровым.
«Лисонька-лиса » Автор: Курдычко Т.В. Кривовоз В.А.
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Разгадывание кроссвордов - эффективный метод в работе над формированием фонетико-фонематического восприятия и подготовке обучения грамоте.
Веряскина Наталья Васильевна
Транксрипт:

Автор: Дементьева Елена Валерьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 95 г. Красноярска

Методические пособия «Цифроград и Буквоград»», «Азбука», «Книжка сказок» способствуют развитию связной речи, обучению грамоте и навыкам счета детей с ОВЗ. Совершенствуют умение устанавливать соотношение названия предметов, их количество с графическим изображением, то есть с буквой и цифрой. Развивают воображение, сенсорное восприятие, зрительную память и мелкую моторику.

Методическое пособие «Азбука» Буквы Предметы

Описание работы с пособием: Ребенок сначала, под руководством воспитателя, а затем самостоятельно выбирает предмет, называет первый звук, с которого начинается его название, потом подбирает нужную букву и размещает их рядом.

Методическое пособие «Цифроград и Буквоград»

Описание работы с пособием: На начальном этапе дети закрепляют графический образ цифры и умение соотносить ее с количеством предметов. Затем постепенно заполняют цифровые домики, определяя тем самым состав числа из двух меньших чисел. Аналогичная работа проводится с закреплением графического образа звука и определением принадлежности звука к различным грамматическим категориям.

Методическое пособие «Книжка сказок»

Описание работы с пособием: Для работы с данным пособием хорошо использовать различные загадки и сказки, потешки и стихи. Воспринимая информацию на слух, дети отображают услышанное в книге при помощи предлагаемых героев. Все свои действия дети сопровождают речью. Учатся передавать настроение героев при помощи различны средств выразительности в речи, мимике и жестах. Сами придумывают сказки и загадки, развивая тем самым, творческое воображение и связную речь.

Спасибо за внимание!