Воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Носарева Т.А.. Задача метода Фесюковой Л.Б.: Научить детей оригинально воспринимать содержание творчески преобразовывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 54» г.о.Электросталь 2013 год.
Advertisements

Обучение детей составлению текстов сказочного содержания Автор: воспитатель Е.В. Мурко Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Развитие творческого и речевого потенциала дошкольников через технологию ТРИЗ-РТВ Автор работы: Жукова Екатерина Евгеньевна воспитатель МДОУ детский сад.
« Моделирование как современный метод обучения детей дошкольников сказке.»
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Подготовила :воспитатель МАДОУ д. сад ст. Плавица Чернова Н. П.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (по методике О.С.УШАКОВОЙ)
МБДОУ «Детский сад 221». Предметно - развивающая среда по нравственно – патриотическому воспитанию речевая группа 2.
Аннотация Данная работа используется в работе с детьми младшего школьного возраста с целью развития интеллекта, творческих способностей и формирования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение______ «Детский сад 41 «Зоренька» города Чебоксары Чувашской_____ Креативные развивающие игры.
Роль сказки в развитии речи детей дошкольного возраста Курмукова Винера Рашитовна МБДОУ Детский сад 7 «Крылышки»
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников на материале сказок о природе Аввакумова Лариса Анатольевна, педагог – психолог Уртамова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Белоярский, 2015 Дидактическая.
Методика обучения рассказыванию (из личного опыта, творческому). Консультация для педагогов ДОУ подготовила учитель-логопед Воробьева Ольга МАДОУ д/с «Радуга»
«Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» «Детское речевое творчество - как условие полноценного общения» Обобщение опыта работы.
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель Сафонова Анна Михайловна.
Монологическая речь Словарный запас Описание предметов и явлений Воспроизведение рассказов, сказок, стихов Память.
Выполнила Скрибка С.А.. Сказки злые и добрые могут помочь воспитать ум. Сказка может дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями,
Моделирование сказок. ЦЕЛИ Учить детей построению и использованию моделей для пересказа сказок и сочинения собственных историй, рассказов. Развивать у.
Транксрипт:

Воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Носарева Т.А.

Задача метода Фесюковой Л.Б.: Научить детей оригинально воспринимать содержание творчески преобразовывать ход повествования

Творческие методы работы со сказками: знакомые герои в новых обстоятельствах; случайные сказки; изменение ситуации в знакомых сказках; решение противоречий в сказке; краткие истории; моделирование сказок.

Схема работы над сказкой: Название сказки. 1. Нравственный урок. 2. Воспитание добрых чувств. 3. Речевая зарядка. 4. Развитие мышления и воображения. 5. Сказка и математика. 6. Сказка и экология. 7. Сказка развивает руки.

Задача раздела «Обучение дошкольников составлению текстов сказочного содержания»: обучить детей сочинению сказок с помощью моделей. (Технология развития связной речи дошкольников Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н.)

Подготовительный этап обучение схематизации.

Направления Игры и творческие задания Создание педагогических условий для усвоения детьми моделей составления сказок

Модели составления сказок: с помощью метода «Каталога»; с помощью метода «Морфологического анализа»; с помощью метода «Системного оператора»; с помощью ТПФ (типовых приёмов фантазии); с помощью метода «Волшебного треугольника».

Формы работы Коллективная Подгрупповая В парах или тройках Индивидуально