Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития август 2015
. 1. Выполнение решений педагогического совета от Доступность качественного образования: условия и возможности для развития (доклад Чжан О.Л., директора школы). 3. Обсуждение плана работы школы на учебный год: 3.1. План ВШК на учебный год (выступление Зайцевой О.А., зам. директора по УВР); 3.2. План воспитательной работы школы в учебном году (выступление Масловой И.Г., заместитель директора по ВР); 3.3. Утверждение плана двухмесячника « Гарантия прав на общее образование каждому подростку » на учебный год (выступление Зайцевой О.А., зам. директора по УВР);
3. 4. Утверждение элективных курсов предпрофильной подготовки 9-х классов (выступление Терюшковой И.Н., куратора предпрофильной подготовки); 3.5. Утверждение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (выступление Чжан О.Л., директора школы); 3.6. О проведении промежуточной аттестации в 5А, 8Б классе углубленного изучения английского языка в мае 2016 года (выступление Зайцевой О.А., зам. директора по УВР); 3.7. Порядок проведения Всероссийской олимпиады школьников в 2015 году (выступление Головыриной Е.Г., руководитель НОУ). 4. Утверждение локальных актов (выступление Чжан О.Л., директора школы)
Современное образовательное пространство как базовая площадка становления личности обучающегося
Миссия школы: воспитание физически и духовно развитой образованной личности, ориентированной на осознанный выбор профессии, на творческое преобразование действительности и саморазвитие, на достижение успеха во всех областях деятельности.
Цель программы Создание образовательного пространства учреждения, обеспечивающее становление саморазвивающейся и самоопределяющейся личности, способной к открытому, творческому взаимодействию с себе подобными, государством, готовой к самостоятельной творческой деятельности в различных сферах общественной жизни.
Задачи программы развития : реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения; создание условий для получения обучающимися образования высокого уровня, необходимого и достаточного для получения среднего или высшего профессионального образования; создание для обучающихся, имеющих повышенную мотивацию к учебному труду и соответствующие способности, условий, гарантирующих углубленное и (или) профильное изучение предметов через внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс; создание условий для формирования духовно-нравственной, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире, через совершенствование организации учебно-воспитательного процесса; развитие образовательного пространства школы через овладение педагогами технологиями обучения, обеспечивающими реализацию различных видов деятельности обучающихся;
создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья обучающихся, учителей, педагогических работников; интеграция общего и дополнительного образования в стенах учреждения; приведение в соответствие с современными требованиями нормативно-правовой базы образовательного процесса; обновление материально-технической базы учреждения, способствующей реализации нового содержания образования и достижению новых образовательных результатов; организационное, научно-методическое сопровождение разработки нового содержания образования в соответствии с основными направлениями модернизации российского образования; создание условий для качественного повышения профессионального образования педагогических кадров, повышение требований к личности педагога, закрепление молодых специалистов в учреждении.
Ожидаемые результаты -разработано и обновлено содержание образования в соответствии с ФГОС второго поколения с ориентацией на формирование у обучающихся умения учиться самостоятельно, осваивать системы фундаментальных знаний, овладевать предметными умениями, способами самостоятельной познавательной деятельности на основе интеграции межпредметных знаний, усиления практической направленности обучения; -повышение качества знаний учащихся; -удовлетворение потребностей детей в занятиях по интересам; -повышение профессионального мастерства и качества труда педагогических работников; -создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы.
аттестация педагогов учебного года
Качество знаний обучающихся за три года
Качество знаний в начальной школе
Качество знаний по классам основной школы
Качество знаний средней школы
Качество знаний по предметам
Комплектованием школы на учебный год 1 а 31 1 б 30 1 в 7 2 а 29 2 б 28 3 а 26 3 б 23 3 в 13 4 а 27 5 а 31 5 б 31 6 а 26 6 б 28 7 а 27 7 б 25 8 а 25 8 б 30 9 а 28 9 б 6 9 в а 27 ИТОГО:508