Тема выпускной квалификационной работы: «Автоматизация рабочего места специалиста института» Дипломник: студентка группы 230102 Антонова Л.С. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная система «Деканат» как часть комплексной автоматизации учебного процесса ГУ КузГТУ Руководитель: Лу Павел Цзуйлянович Исполнитель: Кудымов.
Advertisements

Дипломная работа Информационно- вычислительная система управления документооборотом деканата ВУЗа Научный руководитель: ассистент Трофимов Иван Евгеньевич.
Электронный Деканат. Необходимость автоматизации деятельности деканатов Обеспечение единообразия и своевременности в подготовке документов Систематизация.
1 Web – администрирование системы электронных ведомостей Выполнил студент гр.4637 Ерёменко Е.А. Руководитель Горюнов В.А.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
1 Развитие информационной системы электронной документации деканата заочного факультета ГУ КузГТУ Руководитель: к.т.н., доцент Крюкова Валентина Валентиновна.
Разработала Детёнышева Е. С. преподаватель специальных дисциплин Москва 2012 год.
Методы и средства обеспечения информационной безопасности в системе 1С:Предприятие 8.1 П.Б.Хорев доцент кафедры информационной безопасности РГСУ.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
1 Web – администрирование системы электронных ведомостей Выполнил студент гр.4637 Ерёменко Е.А. Руководитель Горюнов В.А.
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
СкайДокАрхив Система ведения электронного архива.
Астраханский Государственный Технический Университет Институт Информационных Технологий и Коммуникаций Астрахань 2006 Выполнили: студенты группы ИУ-31.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Что такое СЭД Создание документа Подписание/ утверждение Регистрация Исполнение Аналитика Хранение.
Неограниченный простор для работы парторганизаций Киев Система «ПАРТИЙНЫЙ УЧЕТ»
Разработка автоматизированной учетно-пропускной системы для службы безопасности предприятия Руководитель: Лу Павел Цзуйлянович Исполнитель: Никифорова.
Транксрипт:

Тема выпускной квалификационной работы: «Автоматизация рабочего места специалиста института» Дипломник: студентка группы Антонова Л.С. Руководитель: Сартаков М.В. Москва 2015 г.

Постановка задачи

Информационная система «Деканат» должна обладать такими возможностями, как: многопользовательский доступ к данным с разграничением прав; автоматизация ведения личных дел студентов; формирование различной документации и отчетности; просмотр, подготовка и печать текстовых списков, документов, справок и сводок (об успеваемости группы и т.п); быстрый доступ к информации с помощью поиска по заданным критериям; формирование экзаменационных ведомостей, зачетных ведомостей; обеспечение безопасности базы данных.

Цель разработки: Предлагаемые на рынке информационные системы, либо недостаточно гибки, либо обладают функциональной избыточностью, либо обладают очень сложным интерфейсом. При этом в любом случае требуется серьезная настройка программы под конкретные требования, а также требуется постоянная информационная и техническая поддержка, которой занимаются специализированные организации, что выразится в финансовых и временных затратах. Поэтому целесообразно создать новую информационную систему, с учетом специфики конкретного предприятия, способную решить поставленные задачи. Обоснование разработки: Ускорение процесса создания новой группы; Возможность редактирования, добавления, хранения и удаления данных; Вывод информации о студенте; Формирование справок; Вывод информации об успеваемости.

Структура Университета МГУТУ им К.Г. Разумовского (ПКУ).

Схема базы данных

Экранные формы Интерфейс – немаловажная составная часть программы. Интерфейс должен быть. логичным и понятным для пользователя, любая операция, совершаемая им должна решаться минимальным числом действий пользователя в программе. Пользователь должен видеть результат своих действий. Разработка меню, панели инструментов, диалоговых окон и других элементов должна соответствовать целям и задачам проекта

Авторизация

Главная форма

Форма студенты

Учебный план.

Заключение В ходе выполнения работы было выполнено: 1) Создание база данных в СУБД Microsoft SQL Server 2) Разработка приложения для работы с базой данных. Приложение реализовывает следующие функции: Ускорение процесса создания новой группы; Возможность редактирования, добавления, хранения и удаления данных; Вывод информации о студенте; Формирование справок; Вывод информации об успеваемости.