Шлем виртуальной реальности Алексей Огиенко Генеральный директор ООО Системы виртуальной реальности
Что мы делаем и для кого Шлем виртуальной реальности Геймеры Медицина Армия Корпорации
Проблема Сложность в подключении и настройке от 2 часов… Хотят купить, но не могут западные аналоги от руб. Отсутствие сервисных центров и поддержки где чинить? У кого спросить? Некачественное изображение пиксели и Screen Door
Наше решение руб.Гарантия и поддержка Full HD 2560 х 1440px PlugnPlay
Рынок B2CB2 B B2 G 5 млн. активных геймеров в Steam из РФ Комп. клубы, архитектура, кино и т.д. 10 млрд. $ объем мирового оборота в 2017 году (c) Digi-Capital Армия, медицина, образование 15 млрд. руб. объем рынка в СНГ
Бизнес-модель Производство Продажа Сервисные центры Интернет, ритейлеры, дилеры, B2B, B2G Реклама Интернет, выставки, СМИ
Конкуренты Официально не представлены в России Потребительская версия ожидается в конце Идут предзаказы Цена от руб.
Команда VRS Алексей Печкин Основатель, разработчик Денис Сунчалин Инженер Александр Фролов Производство Алексей Огиенко Менеджмент, продажи
Статус проекта Готов и оттестирован прототип Готовится предсерийная партия в 100 шт. Налажено несколько каналов продаж 300 предзаказов Интернет-магазины, компьютерные клубы, пользователи
Открытие сервисных центров по РФ Выход на продажи шт. в месяц Расширение производства Расширение видов доп. продукции Выход на западные рынки План на ближайшие 2 года
Алексей Огиенко vk.com/digialex facebook.com/verydigialex skype: a1_alexey Благодарю за внимание!