Презентация для родителей « Логические игры, их значение ». МБДОУ « Детский сад 4 п. Верховье » Воспитатель: Царева Э.И. первая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Выполнила Юлдашева Клариса Хачиевна воспитатель ГКП МАОУ.
Advertisements

Цель: Проанализировать развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Изучить психологию.
Воспитатель I категории: Махова Надежда Александровна г. Киржач.
Воспитатель: Каменовская Л.Б.. «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них учеба, игра для них – труд, игра для них.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ АВТОР ПРОЕКТА: Воспитатель: Абдуллаева Гюльнара Кемаловна Горина Лидия Трофимовна ГБОУ детский сад 711.
Много внимания уделяется развитию интеллекта у детей дошкольного возраста. Как правило, развивают вербальный интеллект, то есть "приобретенный". Мама читает.
М АСТЕР - КЛАСС «Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИЯ » Подготовила : воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ивушка»
Создание условий для развития творческих способностей детей Использование современных подходов в развитии творческих способностей у детей дошкольного.
Адаптация ребёнка 2-3 лет в детском саду.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка» муниципального образования Тбилисский район Подготовил: воспитатель.
Внеурочная деятельность « Эрудит ». Свои способности человек может узнать, только пытавшись применить их на деле. Сенека младший – римский философ и писатель.
«Игрушки в жизни наших детей». «Чтобы вырасти здоровым ребенком, детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть!» Фред Роджерс.
Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Авторы: воспитатели Гильманова Гульназ Талгатовна, Закирова Наиля Фаритовна, Кулиева Лейла Курбанмуратовна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 33.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Дидактическое пособие «Веселый зонтик» Автор: Брилева Светлана Михайловна,воспитатель МДОУ 109.
Транксрипт:

Презентация для родителей « Логические игры, их значение ». МБДОУ « Детский сад 4 п. Верховье » Воспитатель: Царева Э.И. первая квалификационная категория Март 2015 года

В процессе развития логического мышления у ребенка формируются : умения рассуждать делать умозаключения строить причинно- следственные связи Развиваются такие качества : Любознательность сообразительность смекалка наблюдательность Самостоятельность память, внимание речь

Игры и игрушки для развития логического мышления малыша Сенсорный коврик

Конструктор «Геометрик»

Деревянный конструктор Деревянный конструктор способствует развитию ребенка, поскольку: Знакомит детей с окружающим миром Развивает мелкую моторику ребенка Развивает память, логику, воображение Концентрирует внимание Способствует появлению усидчивости и целеустремленности

Деревянный конструктор для младшего дошкольного возраста «Веселей городок»

Деревянный конструктор «Любимые сказки»

Конструктор деревянные модели

Деревянный конструктор «Транспорт»

Деревянный конструктор «Животные»

Конструктор геометрический

Конструктор Лего

Магнитный конструктор MAGNETICUS.

Конструктор с шариками Marbutopia.

Задания для развития логического мышления Подбери каждому мячику свою половинку

Где чей корабль ?

Где чей хвостик ?

Где чья кукла ?

Какой шарфик не похож на остальные ?

Перечисленные игры – это всего лишь маленькая толика из всего многообразия существующих игр. И не обязательно пытаться скупить все игрушки. Развивать логику можно практически с помощью любых предметов. Важно понимать, что все начальные упражнения направлены на отработку умений выделять признаки предметов и узнавать предметы по заданным признакам. Указанные умения имеют первостепенное значение для развития всех мыслительных операций - анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения и т.д.