Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В гости к Матрешке» Воспитатель: Козлова Н.В МБДОУ д/с «Ласточка» г. Славск.
Advertisements

Презентация образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
«ВМЕСТЕ ИГРАЕМ, ВМЕСТЕ РАЗВИВАЕМ». Найди что спрятано Цель: Умение запоминать, отгадывать, ориентироваться в пространстве и действовать по сигналу Описание.
Мультимедийная разработка непосредственно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественному творчеству и развитию элементарных.
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Воспитатель l l квалификационная категория МДОУ 29 «Детский сад присмотра и оздоровления»
Воспитатель: Шкундова О. В. Конспект совместной игровой деятельности во 2 младшей группе 1. Воспитатель: Шкундова О. В. « В гости к нам пришел Мишутка»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста « В гости к ежику». Автор: Петрова Валентина Сергеевна, МАДОУ «Детский сад 7» «Созвездие» г. Чебоксары.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Сценарий игровой развивающей ситуации. Тема: «Путешествие в зимний лес»
Дидактические игры, направленные на сенсорное воспитание.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Открытое занятие «В гости к Мишке» Возрастная группа: 1 младшая Форма НОД: занятие Форма организации: подгрупповая Тип занятия: интегрированное Цель: реализация.
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ в первой младшей группе С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ» И «ДЫХАТЕЛЬНАЯ.
Развивать умение различать предметы по величине.
« Весна пришла » « Весна пришла » развлечение в младшей группе 2012.
Транксрипт:

Конспект НОД по математическому развитию во 2-ой младшей группе «В гостях у матрёшек» Подготовила: Милушова Елена Фоминична, воспитатель МБДОУ «Зубово-Полянский детский сад 3 «Ручеек» комбинированного вида»

Цель : Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные 1. Продолжать учить детей действовать со сборно – разборными игрушками. 2. Закреплять умение составлять предмет из трёх однотипных частей, ориентируясь на два свойства – величину и положение в пространстве. Развивающие 1. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук 2. Развивать внимание, мышление, память. 3. Обогащать чувственный опыт детей и тактильные ощущения при обследовании предметов. Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения друг с другом, умение играть в коллективе. Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация». Материалы и оборудование: одна большая матрёшка, матрёшки по количеству детей трёх величин, домики с ключами четырёх цветов, фонограмма песни «Мы веселые матрешки»

Воспитатель: -Громко хлопайте в ладошки – в гости к нам идет Матрешка! (вношу объемную матрешку) - Здравствуйте, дети! Я румяная, очень ладная. Щечки красные, глазки ясные. Знает взрослый, знает крошка, Что зовут меня…матрешка Сюрпризный момент: Воспитатель: -Ребята, посмотрите, какая красивая матрешка пришла к нам в гости. Какого цвета у нее сарафан? Косынка?(ответы детей) -Дети, матрёшка приглашает нас в гости. Кто из вас хочет отправиться в гости к матрешке, садитесь на стульчики.

(на столе стоят несколько домиков с разноцветными крышами.) Воспитатель: - Дети, в этих домиках живут подружки матрешки. Но, чтобы они к нам пришли, нужно подобрать ключи к каждому домику.

Пальчиковая игра «Замок» На дверях висит замок. Кто его открыть не смог? Мы замочком постучали, Мы замочек покачали, Мы замочек покрутили И открыли. (На первую строчку – пальцы в «замочек». Затем стучать о стол, качать из стороны в сторону, выполнять круговые движения «замочком», и показать ладошки).

Дидактическая игра « Подбери ключи к домику» Воспитатель: -Какого цвета крыша у этого домика? (ответы детей) -Правильно, крыша синего цвета, значит, к этому домику мы должны подобрать ключ какого цвета? (ответы детей) -Правильно, ребята, синего цвета. Сейчас подойдет Надя и найдет ключ синего цвета (на столе лежат ключи вперемешку)

-Надя, какого цвета ты взяла ключ? К какому по цвету домику он подойдет? (аналогичная работа проводится и с другими домиками)

«Я взял ключ зеленого цвета»

«-Я взяла ключ красного цвета»

Воспитатель: -Дети, вот мы и подобрали ключи ко всем домикам. Давайте заглянем, кто же там живет? (двери открываются, и появляются матрёшки.) Воспитатель: -Дуйте в дудки, бейте в ложки, В гости к нам пришли матрёшки. Ложки деревянные, матрёшечки румяные.

Физкультминутка (воспитатель берёт большую матрёшку, а детям предлагает взять своих матрёшек.) Танец «Мы веселые матрешки» Мы-матрешки (2 раза) Вот такие крошки! (В такт музыке дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево.) Как у нас, как у нас чистые ладошки. (Показывают матрешек) Мы-матрешки (2 раза) Вот такие крошки! (В такт музыке дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево.) Как у нас, как у нас новые сапожки. (Движение «ковырялочка», завершаемое тремя притопами.) Мы-матрешки (2 раза) Вот такие крошки! (В такт музыке дети выполняют приседания с поворотами вправо и влево.) Мы хотим, мы хотим поплясать немножко! (Кружатся на месте).

«Как у нас, как у нас новые сапожки.» (Движение«ковырялочка», завершаемое тремя притопами.)

«Мы хоти, мы хотим поплясать немножко!» (Кружатся на месте).

Игра «Собери матрёшку» Воспитатель: -Открываем матрёшку, приговаривая: «Матрёшка, матрёшка, откройся немножко! » Открываем большую матрешку и ставим на стол, достаём другую матрёшку, ставим на стол, а первую закрываем. ( дети ставят в ряд три матрешки)

Воспитатель: -Дети, покажите мне самую большую по величине матрешку. -Какую матрешку по величине показала Таня? -Правильно, Таня показала самую большую матрешку (2-3 детей) -А теперь покажите матрешку поменьше. -Какую по величине показала матрешку Рита? -Покажите самую маленькую по величине матрешку?

Воспитатель: -Молодцы, ребята, а теперь давайте спрячем матрешек. (аналогичная работа проводится с матрешками в обратной последовательности: дети вставляют самую маленькую матрешку в матрешку побольше, а потом в самую большую матрешку.)

-Ребята, матрешки нас благодарят и прощаются с нами(закрываются двери у домиков) - Дети, вам понравилось в гостях у матрешек? Молодцы, я вами очень довольна!

А сейчас вместе с куклами послушаем песню «Мы веселые матрешки» (открытый конец)

Спасибо за внимание!!!