Free Powerpoint Templates Информационный менеджмент Владимир Владимирович Лаврентьев к.э.н. СМС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие информации. Определения Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомленность) сведения о чем-либо независимо от формы их представления.лат.
Advertisements

Законы организации. Закон развития. Развитие – это необратимое, направленное, закономерное изменение материи и сознания. Существует 2 формы развития :
informatio (лат.) – сведения, разъяснения informare (лат.) – придавать форму На бытовом уровне: Информация – сведения, сообщения, данные независимо от.
Информация
Информация и информационные процессы Работу выполнил Ученик 8 «Б» класса Косатый Роман.
Информация Её виды и свойства. вещества Все многообразие материальных объектов состоит из вещества энергией Все материальные объекты взаимодействуют друг.
Психологическая безопасность в информационном пространстве Подготовила: Вязьмина О.В. – педагог-психолог Ангарск, 2012 г.
Информация Её виды и свойства вещества Все многообразие материальных объектов состоит из вещества энергией Все материальные объекты взаимодействуют.
Презентация на тему: Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА А.Я. Фридланд, И.А. Фридланд Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.
Информатика 10 класс. Жизнедеятельность любого организма или нормальное функционирование технического устройства связаны с процессами управления. Процессы.
Азбука бережливого производства Что такое потери.
ОРГАНИЗАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ Выполнила: Варсегова Елена 412 гр.
Лекция 3 Информация в правовой системе как предмет изучения правовой информатики.
Введение в информатику Окладникова О.Л.. Термин «информация» Происходит от латинского слова informatio, что означает разъяснение, осведомление, изложение.
По мере развития науки появляются новые признаки, и старые классификационные схемы оказываются недостаточными. Недостаточным оказалось традиционно принятое.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
1 1 ТЕМА 3. Субъекты и объекты организационной деятельности.
Транксрипт:

Free Powerpoint Templates Информационный менеджмент Владимир Владимирович Лаврентьев к.э.н. СМС

Информация - сведения о чем-либо, независимо от формы их представления ! Объективная Объективная (первичная) информация свойство объектов и явлений (процессов) порождать многообразие состояний, которые посредством взаимодействий передаются другим объектам и запечатлеваются в их структуре. Субъективная Субъективная (смысловая) информация – смысловое содержание объективной информации об объектах и процессах, сформированное сознанием человека с помощью смысловых образов (слов, образов и ощущений) и зафиксированное на каком-либо материальном носителе.

Информация сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальным устройством. Информация это снятая неопределенность, т.е. сведения, которые должны снять в той или иной степени существующую у потребителя до их получения неопределенность, расширить его понимание объекта полезными сведениями. С. И. Ожегов Словарь русского языка. Клод Элвуд Шеннон – Основатель теории информации Основоположник кибернетики Норберт Винер говорил об информации так: Информация это не материя и не энергия, информация это информация". Но основное определение информации, которое он дал в нескольких своих книгах, следующее: информация это обозначение содержания, полученное нами из внешнего мира в процессе приспосабливания к нему нас и наших чувств. Что же такое информация?

Информационный менеджмент - это управление организацией основанное по принципу сравнения с известной эталонной информацией, информации получаемой в последующем из внутренней и внешней среды организации.

Управление Управление Управление – процесс воздействия управляющего на управляемого, для достижения цели управляющего, с учетом интересов управляемого. Манипулирование Манипулирование – процесс воздействия управляющего на управляемого, для достижения цели управляющего, без учета интересов управляемого.

Организация Группа лиц объединенных общей целью для достижения личных целей. Группа лиц объединенных общей целью для достижения личных целей.

Цель – планируемый результат финальный результат, на который преднамеренно направлен процесс

Психологический треугольник мотивов Власть Взаимная любовь Постоянство

Изменение целей в соответствии с этапом жизненного цикла

Колесо стейкхолдеров

Хочу делать Бизнес! Найти кто будет платить деньги Найти за что он будет платить деньги За что ещё он готов заплатить вместе с этим Определить как ему это продать Определить как это произвести Найти людей для производства этого Организовать управление этими людьми.

Матрица сегментации потребительского рынка Потребительский сегмент ЦенаКачество ПРЕМИУМ СТАНДАРТНОЕ ВЕРХНЕЕ СТАНДАРТНОЕ НИЖНЕЕ ФУНКЦИОНАЛ

МЕТОД «Дядя Вася» N

ВЗАИМОПОНИМАЛКА! УПРАВЛЯЕМОСТЬ 1. Выберете одного из ваших непосредственных подчиненных. Возьмите чистый лист бумаги и на нем напишите семь наиболее важных результатов его деятельности которые вы т него ожидаете. 2. Пригласите этого подчиненного и попросите его на чистом листе написать семь наиболее важных ожидаемых результатов его деятельности. 3. Совместно сравните списки и обсудите ожидания. Эффективность: Реализуемость управленческих решений увеличивается в среднем на 80% Чтобы ладить с людьми, нужно определить, каким должен быть главный конечный результат, и тогда многие проблемы уладятся сами собой. Ожидаемый результат должен быть согласован и известен заранее. Крайне важно вовремя наладить с работником обратную связь. Постоянно поощряйте того, кто достиг положительных результатов, нацеливайте его на них, корректируйте их и старайтесь избегать результатов отрицательных.

Потери Муда Муда в терминологии бережливого производства означает потери, и, вообще, любую деятельность, которая потребляет ресурсы, но не создает ценности. Тойота (родина бережливого производства) в свое время выделила семь видов мода: Перепроизводство. Перепроизводство. Ожидание. Ожидание. Перемещение. Перемещение. «Неправильное» оборудование. «Неправильное» оборудование. Запасы. Запасы. Лишние движения. Лишние движения. Дефекты. Дефекты. Сегодня к этим семи видам добавляют еще восемь: Не полное использование потенциала людей. Не полное использование потенциала людей. «Неправильные» системы (MRP, IT< FS, PMS…) «Неправильные» системы (MRP, IT< FS, PMS…) Энерго- и гидропотери. Энерго- и гидропотери. Потери материала. Потери материала. Потери в офисе. Потери в офисе. Потери времени клиентов. Потери времени клиентов. Потери поставщиков. Потери поставщиков. Потеря клиентов. Потеря клиентов.