Выполнила: учитель английского языка МБОУ «СОШ 14» Пожаренко Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
{ 3Р система Presentation – Practice – Production 2 подхода: Task-Based-Learning Project-Based-Learning.
Advertisements

Формирование УУД на уроках английского языка при обучении чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»
Творческий отчет учителей английского языка Использование приемов критического мышления как средство реализации ФГОС Пустовалова С.С. Учитель английского.
How to write a story First you have to….. Decide who the characters are. Who is going to be in the story? What sort of characters are they?
ТЕМА УРОКА 11 КЛАСС Составил учитель иностранных языков Петрова Т.М.
8 класс Цели урока Продемонстрировать владение учебным материалом,умение учащихся использовать его в новых ситуациях. Продемонстрировать владение учебным.
(по роману Д. Лондона «Любовь к жизни») Выполнили: учитель английского языка Казакова М.С.
Describe a movie which made a strong impression on you. You should say: which movie it was – the name what the movie was about who the main stars were.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Take one minute to prepare a talk on the following subject. Take notes if you like and remember to include reasons and examples. You should then speak.
Lets travel to Lithuania ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 – 6 КЛАССОВ Чертова Е.В., Учитель английского языка.
Р АЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Бугайченко Е.А., г.Кировск, МБОУ СОШ 2.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 340 Невского района Санкт-Петербурга Организация литературного чтения на английском языке.
Introduction Expressing opinion Giving arguments (not less than 3) Justifications (explanations, examples) Conclusion.
Мурашова Ирина Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ 1 г. Кашина Тверской области.
I dont smoke.. What do you think of smokers? I think they are harmful to your health, Smoking cigarettes.
1.Who is the queen of England? 2.What is her full name? 3.When and where was she born? 4.How old is she now? 5.How many years has been ruling Britain?
The main problem between generations. There are many problems between parents and their children. It can be differences between the views of the younger.
Презентация на тему: Защита проектов. Работу выполнила учитель английского языка МОУ СОШ 7 г. Минеральные Воды Ваганова Лола Ахматджоновна.
Транксрипт:

Выполнила: учитель английского языка МБОУ «СОШ 14» Пожаренко Е.В

Формирует: умение определять уровень собственных знаний; умение анализировать информацию; умение соотносить новую информацию со своими установившимися представлениями.

Работа с таблицей ведется на всех трех стадиях урока. На «стадии вызова», заполняя первую часть таблицы «Знаю», учащиеся составляют список того, что они знают о данной теме. Вторая часть таблицы «Хочу узнать» это определение того, что дети хотят узнать, пробуждение интереса к новой информации. После обсуждения текста учащиеся заполняют третью графу таблицы «Узнал».

Дополнительно можно предложить еще две графы для заполнения. Знаю (вызов) Хочу узнать (вызов) Узнал (реализация смысла или рефлексия) Работаю в паре: что я знаю о (по) теме урока? Ставлю цели Что я знал, а что узнал? Источники информации Что осталось нераскрытым?

I knowId like to knowIve known Its a capital; Trafalgar square; a lot of sights; Royal family Transport, names of the streets, shops and prices. About old telephone boxes, interesting historical facts: the first pillar boxes appeared in 1853 when Queen Victoria was on the throne.

Прием "Тонкие и толстые вопросы" может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это вопросы до изучения темы, на стадии осмысления - способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного.

«Толстые» вопросы требуют развернутого ответа и представления аргументов для обоснования своего мнения, в отличие от «Тонких» вопросов, которые требуют простого, односложного ответа.

Thin questionsThick questions Who? What? When? Where … ? What was the name …? Is it true... ? Explain why…? Why do you think so? What if…? What is the most important idea of the story? What is the difference between... ?

Thin questionsThick questions Who are the characters of the story? When does the action of the story take place? When did the Irvine live? When did they find the dog? Was it easy to win the dogs love? Why did Brown Wolf go with Miller? Was his choice right or wrong to your mind? What is the most important idea of this story?

"Fishbone" модель постановки и решения проблемы позволяет описать и попытаться решить целый круг проблем.

В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая рассматривается в тексте. На верхней "косточке" записываются причины возникновения изучаемой проблемы, а на нижней - факты, подтверждающие, что данная проблема существует.

Problem: Does the geographical position of Australia influence the peoples lives? Reason: The seasons are the other way round. Fact: Australia is situated to the south of equator. Reason: The few rivers play an especially important role in peoples life. Fact: Much of the land is a desert. Conclusion: Australia is so different from other countries. Its geographical position influences the life of the country and its people.

Данный прием позволяет увидеть проблему, проанализировать ее, выделить аспекты, оценить и выбрать способы решения, основываясь на ранее полученных и новых знаниях.

I Identify a problem D Debate a problem E Essential solutions A Activity L Logical conclusions

What is the main problem? What important information have you found? What do you know else about this problem? Find 3 main solution of the problem. What is the most suitable solution? Why?