Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.
Advertisements

Проект: «Формирование ценностного отношения к профессии врача» Научный руководитель: д.п.н., профессор Амиров А.Ф.
Проект : На тему: «Роспись по стеклу» Руководитель: Сафаргалина Алина.
Проект: «Ландшафтный дизайн как часть эстетической культуры учащихся »
Конституция Российской Федерации в учебнике Обществознания Автор проекта : Гусманова Е. Р.
П РОЕКТ : О БРАЗЫ РУССКИХ ПОЭТОВ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА В КНИГЕ З.Г ИППИУС «Ж ИВЫЕ ЛИЦА » Руководитель проекта: Рафикова Резеда И.
Тема: «Писатели – земляки» Учебный проект для учащихся 4-8 классов Руководитель проекта: Кулёва Е.Ю.
АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ Руководитель: Губеева Мария Заместитель:Валихметова Алина,
Чтобы попытаться ответить на вопрос вам нужно: разбиться на 2 группы; выбрать тему исследования; найти материал по теме исследования; создать буклет или.
Творчество художников-передвижников. Воплощение принципов реализма в живописи.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Проект Греко – римская борьба Автор: Амиров Ильшат.
Решение квадратных уравнений Автор: Грибакова Елена ученица 8 класса МОУ «СОШ с.Сулак»
Проект Вильям Шекспир Выполнили учащиеся 9 В класса МБОУ СОШ 4 г. Новосибирска Рахимова Мумтоза и Крайнов Никита Руководитель Ермакова Инна Александровна,
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
ГОУ СПО Галичский индустриальный колледж А.Н. Правдина, преподаватель информатики.
Иллюстрацию к какому произведению вы видите на слайде? Кто его автор? Какие ещё произведения этого автора вы читали? Почему они вам запомнились?
Проектная деятельность на уроках в школе. Автор презентации учитель СОШ 47 г.Кирова Братухина О.А.
Транксрипт:

Проект Руководители проекта: Габбасова А.И. Фахретдинова Э.Ф.

Мы начинаем новый проект! Давайте попробуем ответить на вопрос, в чем же заключается комизм в произведениях Чехова???

Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, нам нужно… Разбиться на группы Дать каждой группе, темы для освещения данного вопроса Найти ответ на поставленный вопрос Защитить свой проект

Что мы будем делать? - Мы познакомимся с современным творчеством автора. - Мы будем использовать программные средства обработки изображений, создание презентаций, публикаций для предоставления результатов поисковой и исследовательской деятельности. - Мы раскроем суть данного исследования. - И в конце проекта мы поделимся своим опытом с другими участниками проекта.

Что мы узнаем, изучив данную тему? - Какие стили существуют в литературе? - Что такое комизм? - Почему Чехов использовал именно этот направления? - Какие еще писатели использовали это направление в своих произведениях?

Прежде чем начать, я предлагаю вам ответить еще на несколько вопросов.

В каких именно произведениях автора можно увидеть комизм?

Из каких произведений это взято?

Итак, начнем! Вам нужно разбиться на группы:

Попробуем ответить на вопросы? -

Теперь нужно выбрать вопрос для исследования или предложить свой: - Что такое комизм? - В каких произведениях мировой литературы встречается это направление? - Почему комизм называется комизмом, а не иронией или сатирой?

Выбор темы исследования - Комизм или сатира - Комизм или ирония - Комизм – добро или зло - Комизм в произведениях русских писателей - Комизм в произведениях зарубежных писателей

Что получим в итоге? Презентации Презентации Буклеты Web-сайты Разработки в текстовомредакторе

Итак, начинаем?