Подгрупповое логопедическое занятие Тема : Русская народная сказка «Репка». Автоматизация шипящих и свистящих звуков. Коррекционно-образовательные цели:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Advertisements

о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Родительское собрание для родителей будущих первоклассников Речевая готовность к школе.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Логопедическое развлечение в старшей группе по мотивам сказки «ТЕРЕМОК» Учитель-логопед Хордукаш А.С.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
Кабинет логопеда. Рабочая зона Наглядный материал.
Районный семинар на базе МО начальных классов Грайворонского района Здоровьесбережение как базовая составляющая процесса обучения и воспитания в начальной.
КОНСПЕКТ подгрупповой логопедической НОД в старшей группе на тему: «Морское путешествие Лунтика» Подготовила: учитель-логопед МБДОУ детский сад 151 г.
Программа «Игры для Тигры» Программа построена на основе методик Ефименковой, Каше, Левиной, Лалаевой. Она позволяет эффективно и в более короткие сроки.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….СЕГОДНЯ – НОВАЦИИ, ЗАВТРА – ТРАДИЦИИ….
Транксрипт:

Подгрупповое логопедическое занятие Тема : Русская народная сказка «Репка». Автоматизация шипящих и свистящих звуков. Коррекционно-образовательные цели: закрепление правильного произношения шипящих и свистящих звуков;совершенствование звукового анализа; грамматического строя речи ( дательный падеж существительных субъект – предикат – объект - объект). Уточнение лексики по теме «Одежда» Коррекционно-развивающая цель:развитие общих речевых навыков, диалогической речи, фонематических представлений, речевого слуха, зрительного восприятия, внимания, мышления, артикуляционной, тонкой моторики. Воспитательная цель: Воспитание чувства сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.

КАФТАН

штанишки

КАФТАН штанишки ШТАНИШКИ

Речевой диалог - «Где была сегодня кошка?» - «У деда с бабкой на окошке!» -«Что видала во дворе?» -«Видала мышку на горе!»